Зависимость.

17 2 0
                                    

Выйдя на улицу в одном платье, я совершенно забыла о том, что сейчас зима, и мне было довольно холодно. В компании, которая стояла за большим деревом около замёрзшего озера, мы обнаружили своих друзей.

Луиджи передал мне косяк, мы все дружно закурили. Эффект не заставил себя долго ждать. И мы, и так уже под действием эйфории, расслабились ещё больше. Мы просто стояли и смеялись не пойми над чем. Вернувшись в Большой зал, за нами наблюдали некоторые люди, в основном мои слизеринские друзья, ведь мы продолжали смеяться. Пэнси, Дафна, Блейз, Тео и Драко сидели на диване и смотрели на нашу компанию. Я решила подойти к ним.

-Тео!- улыбнулась я и села слишком близко к нему. -Как дела? Чего такой грустный?- спросила я.
-Что с глазами?- посмотрел мне в них Тео.

Они были в ужасном состоянии, причём не только у меня, но и у моих друзей.

-А что с ними не так?- спросила я.

Пэнси молча дала мне зеркальце. Я посмотрела на себя и увидела себя. Я просто начала смеяться. Ребята не понимали от чего именно, а мне было весело.

-Все-таки тот укус дикого животного даёт о себе знать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Все-таки тот укус дикого животного даёт о себе знать.- сказала я.
-Что?- удивились все.
-Когда мы играли в "прятки" с моими друзьями по всему лесу, меня укусило дикое животное, я рассказала об этом мадам Помфри, а она ответила, что это смертельно и противоядия нет. И мои глаза тому доказательства, ведь это последняя стадия... мне осталось маскимум пару дней...- говорила я с серьёзным лицом.

Ребята были мягко говоря удивлены, девочки чуть не заплакали, а парни старались себя сдерживать.

-Но почему ты не рассказала об этом раньше?- спросила Пэнси.
-Сначала мы были в ссоре, а потом я не хотела вас расстраивать. Но уже пора вам об этом узнать...- продолжила я.
-То есть ты можешь не дожить до нового года?- сказала Дафна, на что, к сожалению для ребят, они получили положительный ответ.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя