Они вернулись...

30 2 0
                                    

Игра началась и шла напряжённой. Каждый болел за ту команду, которая ему больше по душе.

Крам, в красной, пропитанной кровью мантии, неторопливо поднялся в воздух — в его высоко поднятой руке искрилось золото.

На табло зажёгся счёт:

БОЛГАРИЯ — СТО ШЕСТЬДЕСЯТ, ИРЛАНДИЯ — СТО СЕМЬДЕСЯТ.

До зрителей не сразу дошла суть произошедшего. Но затем постепенно, будто неимоверной величины нарастающий поток, гул на трибунах ирландских болельщиковстановился всё громче, громче и взорвался громовым воплем ликования.

—ИРЛАНДИЯ ПОБЕДИЛА!– надрывался Бэгмен, который, как и ирландцы, был захвачен врасплох неожиданным окончанием матча. —КРАМ ЛОВИТ СНИТЧ, НО ПОБЕЖДАЕТ ИРЛАНДИЯ! Бог ты мой, кто мог такое ожидать!– говорил Бэгмен.

—Драко, ты слышал!?– я повернулась на своего спутника.
—Да, жаль конечно, я болел за Болгарию, хотя охотники лучше у Ирландии.– ответил Драко.
—Но ты понимаешь, какой это на самом деле красивый поступок.– говорила я.
—Конечно, Крам знал, что им уже не обогнать Ирландцев, поэтому и закончил игру так красиво.– ответил Драко.

—Давайте громко поаплодируем доблестным проигравшим - Болгарии!– громогласно предложил Бэгмен.

И вот в верхнюю ложу по лестнице поднялись семеро потерпевших поражение болгарских игроков. На трибунах прокатилась волна благодарных рукоплесканий; мы видели блеск и мерцание тысяч и тысяч объективов омниноклей, направленных на спортсменов. Болгары один за другим проходили между рядами кресел, Бэгмен называл имя каждого, и сначала им пожимал руку их министр, а затем - Фадж. Крам, шедший последним, выглядел очень неважно: вокруг глаз залегли чёрные тени, на лице запеклась кровь; он всё ещё сжимал снитч.

Потом появилась ирландская команда. Эйдана Линча вели под руки Моран и Конолли; второе падение явно не прошло для него бесследно, парень основательно окосел, но всё равно улыбался от счастья, когда Трой и Куигли высоко подняли Кубок, а трибуны под ними бушевали от восторга.

Ночь. Все волшебники, что были на матче, остались ночевать в палатках. Нам тоже пришлось. Мне совершенно не спалось, именно поэтому я пошла прогуляться. Сразу, как я вышла из палатки, за мной пошёл Драко.

—Тоже не спится?– спросил Драко, идя со мной рядом к лесу.
—Да, прогулка по лесу мне не помешает.– ответила я.
—Да, нам лучше сейчас находиться здесь, ведь после того, что случится...– начал Драко.
—О чём это ты?– я пристально посмотрела на парня.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя