Месть сладка.

27 3 0
                                    

Ночь долгожданного воскресенья. Пэнси и Дафна вешались на Клуни, а ему это и нравилось.

-Ты такой уставший, что-то случилось?- специально спрашивала Пэнси.
-Снейп меня замотал в последнее время. Ничего ему не нравится, что я делаю.- объяснил Клуни. Пэнси с Дафной переглянулись, ведь Малфой им говорил, что мои родители рассказали обо всём Снейпу.
-Идём, найдем место потише.- ухмыльнулась Пэнси и потащила Клуни за руку.

Девочки повели парня в тот самый кабинет. Клуни, ни о чём не подозревая, зашёл за ними. Они усадили его на стул посреди класса.

-Инкарцеус.- произнесла Пэнси, направляя палочку на Клуни.

В этот же момент, парня туго связали верёвками.

-Для чего это?- этот жест явно не понравился Клуни.
-Мы любим пожестче, а ещё доминировать.- ухмыльнулась Пэнси.
-Это для меня впервые.- ответил Клуни.
-Всё бывает в первый раз.- ухмыльнулась Дафна.

Парню засунули в рот платок, которым Дафна обычно высмаркивается, когда болеет. После чего, Пэнси дала ему сильную пощёчину.

-Грязный ублюдок.- выплюнула Пэнси.

Выходит Блейз, Тео и другие некоторые парни. Каждый наносит ему удар, больше всего способствовало заклинание "Круциатус", которое парни хорошо знали.

-За что...?- спросил Клуни, когда скорчился от боли.

Клуни увидел высокую, тёмную тень, что двигалась на него. Сильный удар, и у парня потекла кровь из носа, он явно был сломан.

-Узнали про Адамсон?- Клуни всё ещё усмехался.
-Можете идти.- подал голос тот, кто сломал Клуни нос.

Тень вышла, и тогда, Клуни разглядел, кто же это был.

-Малфой, кто же иначе...- усмехнулся Клуни.
-Долго до тебя доходит, наивный мой.- ответил Малфой.
-Наивная твоя Вероника...- сказал Клуни. -Хотя... почему же твоя? Уже нет. И в этом виноват только ты.- усмехнулся Клуни.

Блондин начал изрядно пытать идиота, в промежутке избивая. Кто бы мог подумать, что Малфой умеет драться? Клуни, оставаясь в безвыходной ситуации, был изнеможен до полусмерти. Но он продолжал отшутиваться.

-Пойми, Малфой, Вероника тебя не простит. Она не сделает исключение ради тебя и не вернётся после того, как ты даже не дал ей шанса выговориться, не послушал её, а просто унизил. Ты не поверил ей, такое она не простит. Да и твоих дружков вряд-ли, ибо все встали на твою сторону.- говорил Клуни.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя