Они здесь.

23 2 0
                                    

Наконец все заняли свои места, и к профессорскому столу потянулись преподаватели, шествие замыкали профессор Дамблдор, профессор Каркаров и мадам Максим. Увидев своего директора, шармбатонцы поспешили встать. За соседними столами раздались смешки. Но подопечные мадам Максим невозмутимо оставались на ногах, покуда великанша не опустилась в кресло по левую руку от Дамблдора, стоявшего за столом в ожидании тишины.

-Добрый вечер, леди, джентльмены и привидения, а главное, наши гости.- наконец начал он, лучезарно улыбнувшись иноземным ученикам. -С превеликим удовольствием приветствую вас в Хогвартсе! Уверен, что вы хорошо проведёте у нас время. Не сомневаюсь, вы уже успели оценить удобства нашего замка!- сказал Дамблдор.

-Официальное открытие Турнира.- как ни в чём не бывало продолжал Дамблдор. -Состоится сегодня вечером, сразу же после ужина. Угощайтесь, дорогие друзья, на славу. Ешьте, пейте и чувствуйте себя как дома!- сказал Дамблдор.

Дамблдор сел, а Каркаров сейчас же наклонился к нему и о чём-то оживлённо заговорил.

Блюда, как всегда, начали наполняться едой. На этот раз эльфы-домовики превзошли себя. Каких только кушаний не было, в том числе и заморских!

Наконец золотые тарелки опустели, и Дамблдор опять встал с кресла. Зал в ожидании замер.

-Торжественный миг приблизился.- Дамблдор оглядел, улыбаясь, обращённые к нему лица. -Турнир Трёх Волшебников вот-вот будет открыт. Перед тем как внесут ларец, я хотел бы коротко объяснить правила нынешнего Турнира. Но прежде позвольте представить тем, кто не знает, мистера Бартемиуса Крауча, главу Департамента международного магического сотрудничества.- сказал Дамблдор Слушатели вежливо похлопали. -А также Людо Бэгмена, начальника Департамента магических игр и спорта.- продолжил Дамблдор.

Бэгмену достались щедрые аплодисменты, наверное благодаря его славе загонщика, а может, просто потому, что вид у него был куда приветливее: Бэгмен оценил аплодисменты, осклабившись и помахав залу рукой, а хмурый Бартемиус Крауч и бровью не повёл, когда Дамблдор назвал его имя.

-Мистер Бэгмен и мистер Крауч, организаторы Турнира, без устали работали несколько месяцев.- продолжал Дамблдор. -И они войдут в судейскую бригаду, которая будет судить состязания.- сказал Дамблдор.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя