22 августа. Шторы не дают проникнуть в мою комнату ярким лучам солнца. Но это не помешало моей маме войти в мою комнату и разбудить меня с утра пораньше.
-Вероника Эклипса Адамсон! Пора вставать, если не хочешь опоздать на Чемпионат мира!- мама раскрыла шторы.
Как же меня раздражает то, что она вот так просто врывается в мою комнату и будет меня рано утром на каникулах! Даже если нам куда-то надо, я ненавижу, когда меня будят. Тем более, что я совершенно не выспалась. Всю ночь я занималась изучением анимагии, а теперь меня будят. Да ещё и когда меня называют полным именем, тем более, когда это делает мама.
-Женщина, выйдите из моей комнаты и дайте нормально выспаться, хоть на каникулах!- ответила я и перевернулась на другой бок.
-Вероника! Немедленно вставай! Иначе, пока ты будешь собирать, мы действительно опоздаем на матч!- предупредила мама.
-Какой к чёрту матч!?- сонным голосом поинтересовалась я.
-Чемпионат мира по Квиддичу!- ответила мама.
-Он уже сегодня что ли? Значит уже конец августа, как же быстро пролетели каникулы...- спросонья размышляла я.
-Если через час ты не будешь стоять в гостиной, полностью готовой, то пеняй на себя.- сказала мама и вышла из комнаты.
-А вот и угрозы от собственной матери.- усмехнулась я, после чего направилась в ванную комнату.После освежающего душа, я наконец проснулась. Завтракать я не хотела. Я и так обычно ем один раз в день, ибо больше в меня не влезет. А сейчас я и вовсе частенько пропускаю даже завтрак, целый день могу выпить лишь несколько кружек чая. К счастью мои родители этого не видят, ибо пропадают на работе, иначе бы я получила за то, что ничего не ем. Хотя, как раньше мне говорила мама, я должна есть мало, чтобы быть стройной и красивой, я ведь бывшая модель, но если я совсем ничего не ела целыми днями, то она заставляла меня есть.
После того, как я высушила волосы при помощи своей силы, я начала собираться.
мой образ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!