Сразу за ним я отправилась в волшебный сад. Мне нужно поговорить с Брунгильдой.
-Брунгильда!- сказала я и вошла в дом.
-Что на этот раз произойдёт?- уже поняла моё настроение Брунгильда.
-Вчера люди в масках напали прямо на Чемпионате. И самое главное - это то, что мои родители знали об этом "шоу", более того, мой отец был участником. Но мне ничего об это не сказали! Отец объяснился тем, что я слишком часто общаюсь с Поттером. Но это не так, тем более, я бы никогда не рассказала такой секрет, такому человеку, как Поттер!- рассказала я.Дни шли за днями, я продолжила изучение анимагии и развивала свою стихию.
30 августа. Сегодня день, когда мы собираемся всей семьёй вместе.
мой образ:
И вот мы стоим в гостиной Кинг-мэнор. Нас поприветствовали. И мы все сели за стол, ибо все уже прибыли.
Сидя за столом, мы с Клодом о чём-то спорили, но нас прервал Гарольд Адамсон.
-Ох, сколько же ещё поссоритесь за этот год.- сказал Гарольд.
-Нет, к счастью я его не увижу до Рождества, а потом и до лета.- ответила я.
-А вы до сих пор не знаете?- изумился мой отец.
-В этом году будет проходить "Турнир трёх волшебников", поэтому ученики Дурмстранга и Шармбатона в конце октябрь прибудут в Хогвартс. Находиться они будут там до самого конца учебного года.- рассказал отец.
-Поэтому вы ещё успеете поссориться.- сказала тётя Аделаида.
-Турнир трёх волшебников? Но ведь его уже много лет не проводят.- высказался Гидеон.
-Увидим своими глазами Хогвартс, а то Вероника так ярко описывает события происходящие в нём.- сказал Ник.
-Вся семья будет там, а я не поеду и пропущу такое событие!- расстроено сказала Мэри-Луиз.
-Мэри-Луиз, не расстраивайся, если всё пройдёт хорошо, то через 5 лет ты увидишь "Турнир трёх волшебников" своими глазами.- успокоил её Ник.
-Или кто-то умрёт, и ты так и не увидишь это событие.- драмматично сказал Клод. Я усмехнулась, а Мэри-Луиз надула губки.Молодое поколение отправились во второй зал. Мы обсуждали там предстоящий год.
-Было бы не плохо, если бы я представлял Дурмстранг.- начал мечтать Ник.
-Но ты ведь больше по Зельеварению и тёмным искусствам, нежели в спорте.- сказала я.
-Ну, думаю из нас тут все... по тёмным искусствам. Но попробовать стоит. Я более чем уверен, что Виктор Крам примет участие в турнире. И я буду очень рад за друга, если он будет представлять Дурмстранге, он этого, как никто иной, достоин.- ответил Ник.
-Крам!?- удивились мы с Мэри-Луиз.
-Да, мой однокурсник.- ответил Ник.
-Я думала, что он давно окончил учёбу.- сказала Мэри-Луиз.
-Он ведь участвовал в Чемпионате мира. Добился таких успехов, в столь юном возрасте...- сказала я.
-Да, мы все с ним дружим.- сказал Клод.
-Но лучший друг Виктора, можно без сомнений назвать - Ника, ибо они всегда вместе.- сказал Гидеон.
-Или же мы чего-то не знаем и у них больше чем дружба...- усмехнулся Клод.
-Клод! Не ставь Ника в неловкое положение.- обратилась я к Клоду. -Ник, не переживай, мы поймём и примим твой выбор, вот я всегда мечтала о друге гее, а теперь у меня и вовсе брат!- я поддержала шутку Клода.Мы с Клодом засмеялись, Мэри-Луиз и Гидеон тоже.
-Идиоты...- сказал Ник, но сам еле как сдерживал смешок.
Как и прежде, мы все остались на ночь. И вернулись в своё поместье только 31 августа вечером. Конечно же я не забыла отправить подарок Дане и Микки. Целый день я провела у Брунгильды. Я рассказывала ей о том, что этот учебный год пройдёт тоже очень весело, ибо будет турнир трёх волшебников, который не проводили уже около двухста лет.
Последний день лета прошёл быстро, уже завтра я вновь возвращаюсь в Хогвартс. А вроде бы совсем недавно я поступила на первый курс, не знала практически ничего о волшебном мире, хотя являюсь чистокровной волшебной, а мои родители не признают волшебников, если те не чистокровные. Мне ведь всю жизнь лгали, даже мой "мёртвый" отец, который вроде бы умер 4 января 2019 года, в итоге оказался жив. Зачем столько лжи? Не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!