1 сентября. Сегодня день, когда я отправляюсь в Хогвартс на 4 курс обучения. Проснувшись утром, я сразу направилась в ванную комнату, после чего начался собирается. Когда настало время выходить, я взяла все свои вещи, что мне приходятся в Хогвартсе.
И вот мы с родителями стоим на платформе 9¾. Уже прибыл Хогвартс-Экспресс и мне стоило уже идти и искать себе место.
—Вероника, никому не рассказывай о том, что было на Чемпионате, делай вид, словно ничего не знаешь. Ты можешь обсуждать это со Слизеринцами, и то, только с теми, кому действительно доверяешь.– предупредил меня папа.
—До встречи, Ронни.– улыбнулась мама.
—Пока, Ви, увидимся на каникулах!– сказала Мэри-Луиз.Я попрощалась с родителями и сестрой и зашла в поезд. Я решила не искать своих друзей, ибо практически сразу нашла свободное купе и села в него. Кстати говоря, было странно, что я не увидела Драко.
Когда поезд тронулся, я до сих пор сидела в купе одна, это не было слишком плохо, нет, я бы даже сказала, что это наоборот очень хорошо. Практически сразу я смогла уснуть, ибо ночью практически не спала.
Проснулась я от весёлого смеха. Открыв глаза, я поняла, что прямо перед мной сидят близнецы Уизли!
—Что вы здесь делаете!?– вскочила я.
—Нашли практически свободное купе и решили остановиться здесь.– пожал плечами Фред.
—Ты ведь спала.– продолжил Джордж.Я одна из немногих, кто различает этих ребят.
—Вот именно, Уизли, я спала. А вы нарушили мой покой!– раздражённо сказала я.
—Это ведь так скучно...– начал Фред.
—Спать...– продолжил Джордж.
—Адамсон.– закончил предложение Фред.Они понимали друг друга с полуслова.
—Плевать, ладно, сидите.– я закатила глаза.
Мы сидели в шуме, близнецы всё время рассказывали смешные истории, а я старалась не засмеяться. В конце концов, я буду не Адамсон, если засмеюсь над шуткой Гриффиндорцев, так ещё и Уизли! Они вспомнили про ситуацию, когда мои волосы окрасились в платиновый цвет. Я уже забыла об этом, и о том, что обещала им отомстить. Да мне это было и не интересно, но хоть пошутить над ними надо.
Спустя некоторое время, к нам пришла продавщица сладостей, мы купили несколько конфет, я подошла забрать их, но якобы случайно у меня упали конфеты. Когда я нагнулась, дабы поднять их, я быстренько достала из своего кармана другие конфеты, так, чтобы близнецы не заметили. И у меня это получилось, я отдала Фреду и Джорджу их конфеты, после чего села на своё место, словно ничего не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
LosoweНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!