Начало конца.

43 2 0
                                    

С того события прошло чуть меньше месяца. Никто ещё не мог отойти от случившегося. Сегодня последний день в Хогвартсе. И сегодня же состоится прощальный ужин.

За столом преподавателей сидел настоящий Грозный Глаз Грюм. Деревянная нога и волшебный глаз вернулись к нему, но несмотря на это он был весь какой-то дерганый и вскакивал каждый раз, когда кто-то заговаривал с ним. Гарри не мог его винить в этом: подозрительность Грюма должна была только усилиться после десятимесячного заключения в собственном сундуке. Стул профессора Каркарова был пуст.

Дамблдор начал свою речь.

-Многое я хотел бы сказать вам сегодня вечером.- продолжил Дамблдор. -Но прежде всего я должен признаться, что мы потеряли очень хорошего человека, который должен был сидеть здесь.- Дамблдор махнул рукой в сторону стола пуффендуйцев. -И вместе с нами радоваться Прощальному пиру. Я хотел бы, чтобы все сейчас встали и подняли стаканы в честь Седрика Диггори.- сказал Дамблдор.

И они это сделали. Заскрипели отодвигаемые скамьи, и все присутствующие встали, подняли кубки и по залу прокатилось: «За Седрика Диггори».

-Волан-де-морт убил Седрика Диггори. В Министерстве магии не хотят, чтобы я сообщал вам это.- продолжил он. -Возможно, некоторые из ваших родителей будут в ужасе от того, что я сделал. Либо потому, что они не верят в возвращение Волан-де-Морта, либо потому что считают вас слишком маленькими, чтобы говорить об этом. Но я уверен: правда в любом случае предпочтительнее лжи, а пытаться представить смерть Седрика несчастным случаем или заявить, что он сам в этом виноват, было бы оскорблением его памяти.- сказал Дамблдор.

Ошеломленные и испуганные лица одно за другим поворачивались к Дамблдору... но поворачивались далеко не все.

-Есть еще один человек, которого необходимо упомянуть в связи со смертью Седрика.- говорил Дамблдор. -Я говорю, конечно, о Гарри Поттере.- продолжил он.

По залу будто пробежала волна, когда многие головы повернулись сначала к Гарри, а потом снова к директору.

-Гарри Поттер сумел ускользнуть от лорда Волан-де-Морта.- продолжал Дамблдор. -Он рискнул жизнью, чтобы вернуть тело Седрика в Хогвартс. Он проявил храбрость, которую перед лицом лорда Волан-де-Морта проявлял не каждый взрослый волшебник и теперь я пью в его честь.- сказал Дамблдор.

Дамблдор тяжело повернулся к Гарри и снова поднял кубок. Почти все в Большом зале повторили его движение. Они назвали его имя, также, как назвали имя Седрика Диггори, и выпили в его честь. Дамблдор, у которого волшебного глаза не было, этого не заметил. Когда все снова заняли свои места, Дамблдор продолжил свою речь.

-Цель Турнира Трех Волшебников - укреплять взаимопонимание среди волшебников всего мира. В свете случившегося - то есть возвращения лорда Волан-де-Морта - такое взаимопонимание становится, как никогда, важным.- Дамблдор перевел взгляд с Хагрида и мадам Максим на Флер Делакур и студентов из Шармбатона, а затем на Виктора Крама и дурмстрангцев за слизеринским столом.
-Каждый гость этого зала.- сказал Дамблдор, и его взгляд задержался на учениках из Дурмстранга, - будет с радостью встречен здесь всегда, в любое время. Хочу повторить еще раз: в свете возрождения лорда Волан-де-Морта мы сильны настолько, насколько мы едины, и слабы настолько, насколько разъединены. Лорд Волан-де-Морт славится способностью сеять раздор и вражду. Мы можем бороться с этим, создавая прочные связи, основанные на дружбе и доверии. Различия в наших традициях и в наших языках несущественны, если у нас общие цели, а наши сердца открыты навстречу друг другу. Я уверен - и никогда еще я не хотел бы так сильно ошибиться, - что впереди нас ждут мрачные и тяжелые дни. Некоторые из присутствующих в этом зале уже пострадали от рук лорда Волан-де-Морта. Многие семьи были разрушены. Неделю назад погиб ваш товарищ. Помните Седрика. Если настанет время делать выбор между легким и правильным, вспомните, что случилось с честным, добрым, смелым мальчиком только потому, что он случайно встал на пути лорда Волан-де-Морта. Помните Седрика Диггори.- закончил свою речь Дамблдор.

-Никогда бы не могла подумать, что спокойной и добрый мальчик умрет при таких обстоятельствах.- сказала Алинн, когда мы напоследок собирались в комнате Натана своей "русской" компанией.
-Такова наша жизнь, хорошие - умерают, а мрази - живут.- пожал плечами Луиджи.

Я прощалась с ребятами, кузенами, хотя с ними мы в скором времени встретимся, с Виктором Крамом и Флёр.

День отъезда домой, прошел быстро мы со своей компанией слизеринцев сидели в купе и обсуждали последние события.

-Знал я, что он вернётся.- сказал Драко.
-Когда ты - ребёнок пожирателя смерти, тебе известны самые мрачные события с детства.- сказала Дафна, каждый из нас покивал головой в знак согласия. Ведь нас шестеро друзей, и каждый из нас - детё пожирателя.

Когда поезд остановился у платформы 9¾, меня никто не встретил, я сама отправилась домой.

______________________________________

Книгу закончила быстро, поэтому имеются большие сюжетные дыры, совершенно забыла о группе поддержки...

🎉 Вы закончили чтение Мисс Адамсон 4. 🎉
Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя