Самый ужасный день.

22 2 0
                                    

Следующие несколько дней прошли довольно обычно. Я общалась со всеми, со слизеринцами, с "русскими" друзьями. С Драко у нас всё было хорошо. Эти дни мы не ссорились.

Сегодня 4 ноября 2023 года. Была уже ночь. Я шла из библиотеки, ибо засиделась допоздна за домашним заданием. Неожиданно кто-то схватил меня за руку и зажал рот рукой, неподалеку был заброшенный класс, туда меня и приволокли. Меня откинули, словно я дворняшка. Увидев, кто так сделал, я была удивлена.

—Валентин!? Что всё это значит!?– я была крайне удивлена.
—Ты ведь с Малфоем трахаешься, значит и со мной можешь.– Клуни начал подходить ко мне. Я сразу же начала искать палочку. —Бедная Вероника... палочку потеряла?– Клуни сделал жалобный вид. —Не волнуйся, я вышвырнул её в коридоре, заберёшь потом.– ухмыльнулся Клуни. Он наложил заклятие на дверь, теперь ее можно открыть только с помощью палочки, которой сейчас у меня нет.

Клуни подошёл ко мне и одной рукой схватил меня за талию и прижал к себе. Я пыталась вырваться, но попытки были тщетны. Тогда я сначала наступила ему на ногу со всей силы, после чего ударила кулаком в живот, а потом и по его "достоинству". От чего он скрючился, я в этот момент смогла вырваться и подбежать к двери.

—Стоять!– Клуни схватил меня за волосы и придвинул к себе. —Смирись со своей участью.– он дал мне сильную пощёчину, от чего я упала на пол. Никто так ещё меня не унижал.
—Не зря я тогда рассталась с тобой.– съязвила я.
—Ты?– усмехнулся парень. —Это я тебя бросил, потому что ты надоела мне. Я на тебя поспорил и я победил. Больше ты мне не нужна была.– ответил Клуни.
—Тогда какого чёрта я сейчас тебе "нужна"!?– ответила я.
—Я, как и все, хочу тобой просто воспользоваться. Для галочки, что сама Вероника Адамсон спала со мной.–  ответил Валентин. Он хотел задеть меня.
—Ах, так ты у нас просто хочешь похвастаться перед друзьями, что спал со мной? Конечно, ведь ты сказал правду, не ты один хочешь быть со мной. Практически все парни Хогвартса мечтают быть с такой, как я. Да и не только парни. Я это знаю и без тебя, а ты только восхваляешь меня.– усмехнулась я.
—Ты не слышишь меня? Все хотят лишь переспать с тобой и бросить, как последнюю шлюху.– продолжил Клуни.
—Но при этом меня хотят все, а тебя никто...– как бы печально сказала я.
—Какая же ты тупая!– Клуни ударил кулаком по стенке так сильно, что аж затрещало. К счастью для него, и к сожалению для меня, нас никто не мог услышать, ибо он наложил заклятие и на шум. —Круциатус!– произнёс Клуни.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя