День рождения.

32 2 0
                                    

Вечером 22 июля я попрощалась с Малфоями и отправилась в своё поместье. Рано утром ко мне в комнату зашли родители и Мэри-Луиз, они поздравили меня, подарив подарки. Совсем скоро к нам прибудет вся моя семья, поэтому я отправилась в ванную комнату.

мой образ:

Я спустилась в гостиную, когда была готова к обеду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась в гостиную, когда была готова к обеду. Меня сразу же начали все поздравлять и дарить подарки.

-С днём рождения, злая сестра!- обнял меня Клод и отдал подарок.

Семейный обед прошёл весело, родственники разошлись ближе к вечеру, остались только Клод, Ник и Гидеон.
Я начала собираться, к 6 часам должны прибыть гости.

мой образ:

-С днём рождения, моя лунная леди!- Драко чмокнул меня в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-С днём рождения, моя лунная леди!- Драко чмокнул меня в губы. Малфои прибыли одни из первых. Он отдал мне подарок.

Гостей становилось всё больше, вот прибыли Кларки.

-С праздником, змейка!- обнял меня подошедший Виктор Кларк. Он отдал мне подарок, это оказался браслет в форме змейки.
-С днём рождения, Ви!- обняла меня Диана Кларк.

Прибыли все гости, кроме моих друзей из России, к сожалению, никто из них не смог здесь находиться, но от всех я получила поздравления. Вечеринка в мою честь была восхитительна. Все гости разошлись лишь к полуночи.

На следующий день, я решила навестить Брунгильду в саду. Я постучала и услышала разрешение войти в дом.

-Давно я от тебя вестей не слышала.- сказала Брунгильда, уже заваривая чай.
-Я хочу тебе кое-что рассказать.- я села за стол.
-Вся во внимании.- улыбнулась Брунгильда, садясь на второе место.
-У меня это случилось...- начала я.
-Ты переспала с Малфоем? И как? Понравилось? Больно было?- сразу начала сыпать меня вопросами Брунгильда.

Я решила рассказать ей о том, как это произошло. Она меня внимательно слушала, а в конце сказала, что если я ему доверяю, то не зря решилась на такое.

Целый день я пробыла у Брунгильды, а вечером решила прогуляться по тайным ходам. Я дошла до секретной комнаты, в которую мне запрещено входить. В ней никого не было, поэтому я рассматривала книги. И вот я нашла одну очень, как по мне, интересную книгу, называется она "Анимагия". Я начала её читать, она меня настолько заинтересовала, что я просидела за чтением несколько часов. Я приняла для себя одно решение.

-Я хочу стать анимагом!- я ворвалась в дом к Брунгильде, на следующий день, рано утром.
-Вот это заявление... Ты уверена в этом?- уточнила Брунгильда.
-Да, я всю ночь читала книгу про анимагию, я приняла это решение, но я не хочу, чтобы об этом кто-то знал...- ответила я.
-Нелегальный анимаг?- усмехнулась Брунгильда. -Что ж... если ты действительно хочешь этого... но знай, это займёт много времени и сил.- предупредила Брунгильда.
-Я готова!- ответила я.
-Хорошо, для начала ты должна изучить всю теорию.- согласилась Брунгильда. -В нашей библиотеке, в секретной комнате и в сокровещнице есть много книг. Можешь взять их, только смотри, чтобы никто не узнал!- сказала Брунгильда.

Так и продолжились мои последующие дни лета, я изучала анимагию, практиковать свою стихийную силу с отцом и Брунгильдой. Изучала всё, что только можно. В общем, лето проводила с пользой. Моя мама была даже удивлена этому, как это я занимаюсь учёбой на каникулах. Но ведь я занимаюсь не просто учёбой, а тем, что мне нравится, поэтому я делаю это по своему желанию.

Я занималась не только изучением анимагии, развитию стихии, но и древними рунами, ибо для меня эта тема было довольно интересной. Я проводила время у бабушки Мадлен и дедушки Эдварда, они помогали мне в изучении того, что мне интересно. Но о своей страсти к анимагии, я никому, кроме Брунгильды, не говорила.

Каждый день меня можно было увидеть за чтением различных книг, что довольно странно, если раньше я читала книги, ибо это было моим хобби, то сейчас же я погрузилась в учёбу на летних каникулах!

Пару раз мне написал Драко о том, что с нетерпением ждёт начало учебного года, потому что там мы сможем видеться каждый день.

А 20 августа вся, вся семья собралась у бабушки и дедушки Адамсон, ибо сегодня день рождения у Эдварда Адамсона. Он, как и всё старшее поколение моей семьи, уже много лет любит праздновать день рождения, исключительно с родственниками.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя