События следующей недели перетекали довольно быстро. В понедельник утром мне пришло письмо от родителей, они были мной недовольны.
"Вероника, что всё это значит!? Зачем ты опять начала отношения с Валентином Клуни, он, конечно не плохой вариант. Но Малфои лучше. Мы уже встретились с Нарциссой и Люциусом. Это фактическая измена с твоей стороны. В этом виновата только ты. А какой позор, всё это вылелось на всеобщее обозрение. Не позорь нашу фамилию!"
Я не стала им отвечать. Но сразу после того, как я попыталась поговорить с Драко, я отправилась в комнату к мальчикам. Я спросила у Натана, есть ли у него сигареты, от отдал мне целую пачку Marlboro. Со мной увязались Алинн, Доминик, Микки и Дана. У Доминик были свои сигареты Camel, у Микки тоже Philip Morris. Я поделилась сигаретой с Даной, мы вчетвером стояли и курили, как в старые времена. Только Алинн не курила, ей это не нравилось.
За пять дней я выкурила две с половиной пачки сигарет. Откуда я их брала? Натану присылал каждый день его старший брат по 5 пачек. Потому что курили не только мы, но ещё и все мальчики.
Алинн очень хорошо рисует, у неё свой маленький бизнес. Она бьёт татуировки. Специальной волшебной машинкой для татуировок, которую она создала сама, Алинн набила татуировки всем моим "русским" друзьям, а во Франции к ней ходят все волшебники, что хотят сделать тату. Их намного меньше, чем в мире маглов, но они есть. У каждого моего "русского" друга, минимум по три татуировки.
Друзьям она набивала за то время, пока виделась с ними. Начала она этим заниматься с января 2023 года. Друзья ей тоже платили за это, но намного меньше ее обычной цены.
За пять дней я набила себе шесть татуировок. Да, так делать нельзя, но это в мире маглов, в мире волшебников конечно тоже не желательно, но меня это не волнует. Тем более у нас огромное количество волшебных зелий от боли.
У меня змея на правом ребре, бабочки на левом плече, паук сзади шеи, меч со змеёй на позвоночнике, луна на щиколотке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!