Следующие два дня прошли без приключений. Никто из учеников Хогвартса при Драко не вспоминали ту ситуацию с хорьком, ибо знают, какие их ожидают последствия.
Сегодня первый в этом семестре урок по Защите от тёмных искусств, мы зашли в класс и сели на свои места. Урок был объединен с Гриффиндором.Со мной села Дафна. Как только мы решили достать учебники, нас остановили.
-Можете убрать их.- хрипло прорычал Грюм, проковылял к своему столу и сел. -Эти книги. Они вам не понадобятся.- сказал Грюм.
Грюм вытащил классный журнал, тряхнул длинной пегой гривой, убирая волосы с покорёженного и усеянного шрамами лица и стал называть имена, причём его обычный глаз не отрывался от списка, в то время как магический вращался по сторонам, устремляясь на студента, когда он или она отзывались.
-Хорошо.- сказал он, когда последний заявил о своём присутствии. -Профессор Люпин написал мне об вашем обучении. Похоже, вы достаточно основательно овладели противодействием Тёмным Созданиям - прошли боггартов, Красных Колпаков, болотных фонарников, гриндилоу, ползучих водяных и оборотней - я правильно понял?- спросил Грюм.
Класс согласно зашумел.
-Но вы отстали - и очень отстали - в отношении заклятий. Поэтому я здесь для того, чтобы подтянуть вас в области того, что сами волшебники могут причинить друг другу. У меня есть год, чтобы научить вас, как разбираться с Тёмными...- сказал Грюм. -Итак... Кто-нибудь из вас знает, какие заклятия наиболее тяжело караются волшебным законодательством?- спросил Грюм.
-Ну... робко начал Рон. -Отец говорил мне об одном... оно называется Империус... или как-то так?- сказал Рон.
-О да.- с чувством произнёс Грюм. -Твой отец должен его знать. Заклинание Империус доставило Министерству неприятностей в своё время.- сказал Грюм.Грюм с усилием поднялся на ноги - живую и деревянную, выдвинулящик стола и достал стеклянную банку. Внутри бегали три здоровенных чёрных паука.
Грюм поймал одного и посадил себе на ладонь так, чтобы всем было видно, затем направил на него волшебную палочку и негромко сказал:
-Империо!- сказал Грюм.
Паук спрыгнул с ладони и завис на тонкой шёлковой нити, раскачиваясь взад и вперёд словно на трапеции. Он напряжённо вытянул ноги и сделал нечто вроде заднего сальто, затем перекусил нить и приземлился на стол, где принялся беспорядочно кувыркаться. Грюм шевельнул палочкой, и паук, встав на две задние ноги, вне всяких сомнений, отбил чечётку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!