Святочный бал.

20 2 0
                                    

Не думаю, что их как-то "затронули" мои слова, но мне это совершенно не важно. Я словно говорила сама с собой, погрузившись в свои мысли.

-И да, ещё кое-что, не забываем, зачем мы здесь собрались, чтобы повеселиться!- выкрикнула я. И сразу после моих слов, заиграла весёлая, но в то же время мрачная музыка.

Гости данного мероприятия начали веселиться, буквально пить кровь своих жертв и тому подобное.

Шли часы, гости всё продолжали веселить и наводить сущий хаос.

-Ну и безумие, настоящий хаос.- сказала я, обращаясь к Поттеру.
-Милая, хаос повсюду, он среди вас, внутри вас, хаос - это нечто масштабное, его нельзя увидеть, можно только почувствовать.- сказал грубый мужской голос позади меня. Я обернулась и узрела перед собой самого Сатану.
-Это человеческое выражение.- ответила я.
-А что по-твоему безумие? Ты - её сплошное воплощение. Безумие - это безрассудство, веселье, страсть, огонь. Безумием "владеют" лишь сильные люди, которые видят больше, чем остальные, которые слышат больше, чем остальные. Ты - сплошное безумие, и в этом твоя изюминка, именно благодаря этому безумию, ты сейчас находишься здесь, в самом центре земли, то есть Ада.- говорил со мной Дьявол.
-Земля и есть сущий Ад и лишь смерть избавит людей от него...- ответила я.
-Именно, но некоторые из них более амбициозны и остаются, они становятся такими же, как и мы - могущественными.- продолжил Сатана. -Ты мне нравишься, развлекайся.- сказал Сатана и растворился, словно секунду назад его и не было.
-Нравится самому дьяволу, Ви, ты не перестаёшь меня удивлять.- усмехнулся Поттер. -Но, всё лучше нравится Богу, ведь он - добро, которое в итоге всегда побеждает.- сказал Поттер.
-Мы не в сказке, чтобы добро всегда побеждало, всегда должен быть баланс, иначе мы не сможем существовать.- ответила я.
-Откуда ты всё это знаешь?- поинтересовался Гарри.
-У меня очень большая библиотека...- ответила я.

Я врезалась в кого-то, подняла голову, дабы посмотреть в кого именно, это оказалось высокое существо в роскошном костюме и маске, вероятнее всего - вампир.

Он ничего не сказал, лишь попытался скрыться из виду, но, неожиданно для все, поднялась она - кровавя луна. И она словно примагнитила нас друг другу. Нам ничего не оставалось делать, кроме как станцевать друг с другом. Но лица всех присутствующих надо было видеть, ведь где это видано, чтобы луна выбрала человека?

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя