Жизнь у Малфоев.

40 2 0
                                    

Следующие дни протекали довольно быстро. Я то и делала, что читала разные книги, заходила к Брунгильде. А в ночь с 30 на 1 июля, я пошла встречать рассвет к месту, в которое можно было попасть через тайный проход.

Перед этим я зашла к хранителю наших богатств, а после направилась встречать рассвет.

Свежий прохладный ветерок озарил меня. Волосы плавно разлетались в разные стороны, но ничего не помешало почувствовать запах свободы.

1 июля, утро. Именно сегодня я отправлюсь в Малфой-мэнор. Я попрощалась с родителями и сестрой, после чего зашла в камин. Мгновение. И вот я уже стою в гостиной Малфой-мэнора. Меня встретила Нарцисса Малфой.

-Здравствуй, дорогая!- Нарцисса меня обняла. Она вообще прекрасная женщина, приняла меня, словно я её родная дочь.
-Здравствуйте, миссис Малфой!- я обняла её в ответ.
-Сколько раз говорила тебе. Называй меня просто - Нарцисса!- ответила женщина.
-Хорошо.- улыбнулась я. -А где...?- я не успела договорить.
-Меня потеряла, Адамсон?- усмехнулся Драко, спускаясь по лестнице.

Хотела бы я пошутить, ну думаю, сейчас не самый подходящий для этого момент. Драко спустился к нам с Нарциссой, и поцеловал тыльную сторону моей руки. Следом за ним спустился мистер Малфой.

-Добрый день, мистер Малфой.- я первая поприветствовала Люциуса.
-Добрый день, Вероника.- ответил Люциус.

Драко вызвался проводить меня до комнаты, хотя я и без него прекрасно помнила, где именно находится спальня.

-Сегодня вечером я покажу тебе одно место.- вместе со мной в комнату зашёл Драко.
-Я тебе не разрешала заходить в мою комнату.- ответила я.
-А я тебе не разрешал командовать в моём доме.- усмехнулся Драко.
-Драко, выйди, дай я разложу свои вещи.- ответила я.
-Мисс Адамсон хочет уединения, что ж... она его получит. Но не забывай, что вечером нас ждёт одно прекрасная место.- хитро ответил Драко и вышел из комнаты.

Я разложила все вещи и до вечера была свободна. Но ближе к 7 вечера, я начала собираться.

мой образ:

мой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя