Народ стал расходиться. Девочки разбежались, остались только я, Дафна и Пэнси. Мы та самая троица, в которой одна убьёт морально - это Пэнси. Вторая убьёт физически - это Дафна. А третья убьёт физически и морально - это определённо я.
-Вы, как всегда сразили всех наповал.- подмигнул нам Тео.
-Ваша команда - это единственные, у которых не было ошибок.- сказал Блейз.
-Не зря нас Вероника готовила и днём и ночью.- сказала Пэнси.
-Ждём вечера.- сказала Дафна.Мы все вернулись в Хогвартс, ибо стало довольно холодно, а мы с девочками были одеты лишь в короткие юбки и топики.
Сегодня время шло слишком долго. Все с нетерпением ждали ужина, ибо именно на нём Альбус Дамблдор объявит результаты. Я сидела в гостиной и читала книгу, была, как на иголках, хоть и не показывала этого. Ко мне подсел парень, который вот уже скоро год, как является моим.
-Не волнуйся, моя лунная леди, уверен, ты одержишь победу.- словно читал меня, как книгу Драко.
-С чего ты взял, что я волнуюсь?- не отрываясь от книги, поинтересовалась я.
-Чувствую это.- спокойно ответил Драко.
-Драко Малфой и что-то чувствует?- якобы удивилась я. -Это удивительно.- продолжила я, но так и не оторвалась от книги.Драко надоело то, что я не обращаю на него совершенно никакие результаты, тогда он лёг на мои ноги. Но я и тогда не посмотрела на него. Драко выхватил книгу из моих рук и принялся читать название.
-"Секреты тёмной магии".- прочёл Драко. -Лунная леди интесуется тёмной магией? Не боишься, что кто-нибудь узнает об этом?- усмехнулся Драко.
-Нет, мы ведь в гостиной слизерина, а тут все так или иначе увлекаются тёмной магией.- я пожала плечами.
-Ты права, лунная леди.- согласился Драко.Время приближалось к ужину. Пэнси шла по коридору, и невольно услышала разговор из кабинета профессора МакГонагалл.
-Есть все шансы, что победят именно грифиндорки, Минерва.- сказал Дамблдор.
-Да, но ведь слизеринки станцевали чище.- ответила МакГонагалл.
-Ты права, но быть может они просто переволновались.- ответил Дамблдор. -Да и...- начал Дамблдор.
-Боитесь, что слизеринцы могут "нагло" себя повести?- продолжила за него МакГонагалл.
-Да...- ответил Дамблдор.Пэнси возмутилась, как это так!? Они выбирают совершенно не по правилам! Но ничего удивительного в этом нет, Дамблдор всегда будет за факультет львов. Хотя в данной ситуацией, стоит довериться змеям, ведь мы более грациозные. И в этот момент Пэнси кое-что вспомнила, нужно действовать прямо сейчас. Она постучала в кабинет МакГонагалл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!