Чиби о чём-то задумался и начал хитро улыбаться.
-Вспомним ваше прошлое, дорогуши.- обратился ко мне и к моим "русским" подругам Чиби. Щелчок пальцев и перед нами оказались незнакомые нам парни.
Мальчики были заняты своими делами, один из них снюхал наркоту, другой курил сигареты, третий сосался с какой-то девушкой, но та в один момент пропала. Четвёртый и пятый что-то обсуждали, попивая виски.
-Адамсон, это же вроде как твой бывший парень.- сказал Симус.
-Да, точно, а я-то забыл, где я мог его видеть.- подтвердил Гарри Поттер.
-Что? Вы идиоты? Какой ещё к чёрту бывший парень?- закатила я глаза.
-Джек Купер, если я не ошибаюсь. На половину русский, на половину американец.- вставила своё слово Грэйнджер.
-Вероника?- посмотрел на меня парень.
-Да, Вероника, это действительно твой бывший парень.- сказал Чиби. -А это ваши бывшие парни.- обратился он к девочкам и указал на парней.
-Ты думаешь, что я забыла бы о том, что у меня был парень магл?- поинтересовалась я.
-А вот это самое интересное.- усмехнулся Чиби.Демон начал кое-что показывать. Каждая из нас находится в своей квартире в России. Передо мной стоит мать, а в руках у неё волшебная палочка. Тоже самое и с девочкам, они стоят в комнате, Дана с мамой, Алинн с папой, Микки с папой и Доминик со старшим братом, в руках у них волшебные палочки.
Палочка матери направлены на меня, она произносит "Обливейт" и напрочь стирает мне воспоминания о Джеке.
Воспоминания закончились и каждой из нас, Чиби, вернул воспоминания. Моя голова начала кружиться, но в один момент я поняла, что всё вспомнила.
-Но зачем вашим родителям понадобилось стереть воспоминания о них?- спросил Симус.
-Потому что они маглы, а мы дети чистокровных аристократов.- ответила я.
-И что, из-за этого стирать память?- выгнул брови Поттер.
-Ты просто не понимаешь...- сказала Дана.Все мои русские подруги вышли из кабинета и разошлись по разным местам. А те парни решили пойти за ними. Ушли все, кроме Даны.
-Вероника, я столько раз пытался с тобой связаться, но все было тщетно. Твоя мама, так ненавидила, что продолжали много видеться. Я смирился с тем, что мы не можем быть вместе. Я мог видеть тебя тогда, когда ты появлялась в глянцевых журналах. Но в этом году тебя не было.- ко мне подошёл Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!