Правда всегда раскроется.

21 2 0
                                    

Уроки начались совсем недавно, поэтому я пошла не Зельеварение, которое было объединено с гриффиндорцами. И вот я около входа в класс. Постучав и услышав "войдите", я зашла в класс.

Все взгляды были уставлены на меня.

мой образ:

Я беззаботно прошло мимо однокурсников и села на свободное место рядом с Невиллом Долгопупсом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я беззаботно прошло мимо однокурсников и села на свободное место рядом с Невиллом Долгопупсом. Лица слизеринцев надо было видеть.

-Мисс Адамсон, почему вы опоздали, не появлялись на трапезах и одеты не по школьной форме?- строго спросил меня профессор Снейп. У меня с собой была бутылка воды, именно поэтому, когда Снейп мне это говорил, я пила воду.
-На трапезе я не появлялись, потому что не была голодна. Опоздала я, потому что проспала, а не по форме я, потому что совершенно забыла о ней.- честно призналась я. -Обещаю, завтра буду одета по форме.- сказала я.
-Да, будьте добры.- сказал Снейп. -Но сомневаюсь, что человек хорошо бы себя чувствовал, если бы не ел два дня. Раньше вам хотя бы ваши знакомые приносили.- сказал Снейп. -И до меня дошёл слух, что вы не появлялись на веду в гостиной Слизерина около двух дней. Вас совершенно никто не видел.- продолжил Снейп.
-Я была у своих друзей.- ответила я.
-Это понятно, но главное, где вы были со своими друзьями?- пристально посмотрел на меня профессор.

В этот момент все смотрели то на меня, то на Снейпа. Я промолчала, он решил продолжить урок.

С собой у меня была маленькая сумочка, в которой лежали сигареты, духи, жвачка, перо. Я достала последнюю вещь из перечисленного, но поняла, что тетради у меня с собой нет. Но мне повезло, потому что в этот момент в класс зашла Дана и все остальные. Все они были одеты на подобную мне одежду. Снейп лишь что-то злобно пробормотал себе под нос, но ребят впустил.

Они не успели зайти, как в класс влетает профессор Флифтик и зовёт Снейпа, тот тотчас же ушёл вместе с ним.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя