Вернулся.

18 2 0
                                    

Когда все вышли на улицу и собирались на поле для квиддича.

Коснувшись палочкой горла, Бэгмен тихо произнес:

-Сонорус!- сказа Бэгмен.

И тут же его усиленный волшебством голос разнесся по всему стадиону:

-Леди и джентльмены, третье и последнее состязание Турнира Трех Волшебников начинается! Разрешите мне напомнить вам турнирное положение участников на сегодняшний день! Первое место делят между собой мистер Седрик Диггори и мистер Гарри Поттер, оба - школа «Хогвартс», у каждого восемьдесят пять очков!- начал Бэгмен.

Крики, гром аплодисментов разбудили птиц в Запретном лесу, и они с тревожным гомоном поднялись в темное ночное небо.

-На втором месте мистер Виктор Крам, институт «Дурмстранг», восемьдесят очков!- снова гром аплодисментов. -И на третьем месте - мисс Флер Делакур, академия «Шармбатон»!- продолжил Бэгмен.

Гарри разглядел на трибуне миссис Уизли, Билла, Рона и Гермиону. Они вежливо аплодировали Флер. Он махнул им рукой, они увидели и тоже обрадованно замахали.

-Итак, Гарри и Седрик, начнете по моему свистку!- пророкотал Бэгмен. -Три... два... один...- Он резко свистнул, и Гарри с Седриком устремились внутрь лабиринта.

Высоченная живая изгородь бросала на дорожку черную тень. То ли изгородь была чересчур густой, то ли была заколдована, но звуки стадиона тут же стихли, едва они вступили во тьму лабиринта. Гарри даже показалось на миг, что он под водой. Он вытащил палочку, приказал:

-«Люмос!» - и услышал, как Седрик произнес позади то же самое. Прошли вместе метров двадцать и оказались у развилки. Глянули друг на друга.

Задание началось, время шло, а их всё нет.

Гарри резко приземлился, вывихнутая нога подогнулась, и он рухнул на землю. Рука, наконец, оторвалась от Кубка. Гарри поднял голову.

-Где мы?- спросил он. Седрик молча покачал головой. Помог Гарри подняться, и оба огляделись. Местность вокруг ничем не напоминала Хогвартс. Не было гор, окружавших замок, похоже, они преодолели несколько миль, может даже сотню. Они стояли посреди темного густо заросшего кладбища, справа за огромным тисом чернел силуэт небольшой церкви. Слева - холм, на склоне которого старый красивый особняк. Седрик посмотрел на Кубок Трех Волшебников.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя