День семьи.

42 2 0
                                    

27 июня 2023 года. Сегодня день семьи. Проснувшись утром, я приняла душ, как только я начала выходить из ванной комнаты, ко мне в спальню залетела сова. Открыв письмо, я начала его читать.

"Привет, Ви. Пишу тебе с известием, что в этом году никто в Россию прилететь не сможет. И увидеться мы не сможем. Жаль конечно, что так вышло, но ничего с этим не поделаешь.
Дана Вальцова."

Я конечно была расстроена, что не смогу в этом году увидеться с друзьями. Но надеюсь, что хотя бы на мой день рождения они прибудут. Я достала перо и начала писать ответ Дане.

"Привет, Дан-Дан. Опечалена этим известием, но я и сама бы не смогла прилететь в Россию в этом году, так что я не сильно расстроилась.
Вероника Адамсон."

Написав письмо, я положила его в конверт и отдала сове, та в свою очередь улетела в дальний путь до Японии.

Время приближалось к обеду, поэтому я начала собираться.

мой образ:

После того, как я полностью была готова,я спустилась в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того, как я полностью была готова,я спустилась в гостиную. Там уже ждали родители.

-Впервые Вероника готова быстрее Мэри-Луиз.- обратилась мать к отцу.
-Я пунктуальная, в отличие от неё.- усмехнулась я.

В этот момент, как раз спустилась моя младшая сестра, которой уже 13 лет.

-Можем отправляться.- сказала Мэри-Луиз.

Я усмехнулась на то, какой она стала, маленькая копия меня, хоть и с более покладистым характером, именно поэтому её мама и любит больше.

Мы в поместье Кинг-мэнор. Нас встретила бабушка Натали и дедушка Александр. А мы, как всегда явились последними.

-Здравствуй, Ронни!- сразу же обняла меня бабушка.
-Привет, бабушка!- обняла её в ответ я.
-А вот и моя Вероника!- улыбнулся дедушка и обнял меня.
-Привет, дедушка!- я обняла в ответ дедушку.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя