Гарри шлепнулся лицом на землю и почувствовал запах смятой травы. Когда портал понес его, он закрыл глаза и так и лежал с закрытыми глазами. Он не двигался. От падения из него будто вышибло весь воздух. Голова кружилась так, что земля под ним, казалось, раскачивалась как палуба корабля. Чтобы как-то остановить это безостановочное раскачивание, Гарри вцепился еще крепче в Седрика и в гладкую холодную ручку Кубка. Ему казалось, что если он отпустит их, то непременно соскользнет в черноту, медленно офужавшую его сознание.
От шока и физического изнеможения он не мог, да и не хотел, подняться на ноги. Он лежал на земле и вдыхал запах травы... ожидая, пока кто-нибудь что-нибудь сделает... что-нибудь случится... и все это время он ошущал тупую, постоянную боль в шраме... Водоворот звуков оглушил его и сбил с толку. Голоса, шаги, крик доносились отовсюду...
Гарри оставался на земле, лицо его исказила болезненная гримаса, как будто вся эта какофония была лишь ночным кошмаром, который непременно пройдет...
Вдруг его схватили чьи-то руки и резко перевернули на спину.
-Гарри! Гарри!- говорил кто-то. Он открыл глаза.
Ожившая их толпа, которая становилась все больше и больше. Гарри почувствовал, как земля под ним вибрирует от множества приближающихся шагов. Кубок принес его на край лабиринта. Гарри видел возвышающиеся над ним трибуны, фигурки двигающихся там людей, звезды над головой. Гарри отпустил Кубок, но еще крепче прижал к себе Седрика. Он поднял свободную руку и ухватил Дамблдора за запястье. Лицо директора то становилось отчетливым, то снова расплывалось.
-Он вернулся.- прошептал Гарри. -Волан-де-Морт вернулся.- продолжил он.
-Что случилось? Что происходит? Сверху над Гарри возникло побелевшее от ужаса лицо Корнелиуса Фаджа.
-Бог мой! Диггори!- прошептал он. -Дамблдор... он мертв!- сказал Фадж.Слова эти тут же пронеслись над окружавшей их толпой, которая сотней голосов выплеснула эту ужасную новость в тьму ночи:
-Он мертв! Он мертв! Седрик Диггори! Мертв!- говорили.
-Гарри, отпусти его.- услыхал он голос Фаджа.
Гарри почувствовал, как кто-то пытается разжать его пальцы, но только еще сильнее сжал их. Над ним наклонилось расплывчатое лицо Дамблдора.
-Гарри, ему уже не поможешь. Все кончено. Отпусти его.- продолжил тот.
-Он хотел, чтобы я принес его обратно.- пробормотал Гарри. Ему казалось очень важным объяснить это. -Он хотел, чтобы я принес его обратно к родителям...- договорил Гарри.
-Хорошо, Гарри... а теперь отпусти его, ну же...- сказал Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!