Семейные страсти.

36 2 0
                                    

Следующая неделя прошла необъяснимо быстро. Мы с Драко, то ссорились, то мирились, в общем всё было прекрасно. Один из портретов назвал меня "Будущая миссис Малфой".

Сегодня уже 9 июля. Последний день, когда мы с Драко находимся вдвоём в Малфой-мэнор, уже завтра приезжают родители Драко.

Был вечер, я сидела в библиотке мэнора и читала книгу "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд. Да магловскую литературу тоже можно найти в этом доме, ведь в молодости Нарцисса любила литературу маглов, и именно для неё, Люциус, дал место быть таким книгам в этом доме.

-Читаешь магловскую литературу, Адамсон?- сел на соседнее кресло Драко. Не отвликаясь от чтения, я промычала.
-До сих пор не отвыкла от жизни среди этих тупоголовых существ?- усмехнулся Драко, он явно хотел обратить моё внимание на себя.
-Многие маглы тупицы, но и среди чистокровных есть такие же, ты - данное подобие этому.- всё ещё не отрываясь от книги, ответила я.
-Повтори.- Драко смотрел мне прямо в глаза. Я ничего не ответила, продолжала своё чтение. Тогда Малфой выхватил у меня книгу из рук.
-Малфой, я понимаю, ты хочешь моё внимание, но я тебя никогда не отвликаю, когда ты занят своим делом.- посмотрела ему в глаза я.
-Ты сравнила меня с магловским отродьем.- с отвращением ответил Драко.
-И?- холодно продолжила я.
-Не шути со мной, девочка.- ответил Драко.
-А то что?- поинтересовалась я.

Драко ничего не ответил, он встал с кресла, подошёл ко мне впритык и взял своей рукой моё лицо. Я же следила за его действиями.

-Я тебя перевоспитаю.- ухмыльнулся Драко.
-Не сможешь.- усмехнулась я. -Я много лет жила среди маглов.- продолжила я.
-Ты чистокровная волшебница, Вероника, ты должна подобать своему роду.- сказал Драко, поглаживая меня по щеке.

Я оттолкнула Малфоя и встала.

-Не говори так, ты мне напоминаешь мою мать.- ответила я.
-Она ведь желает тебе лучшего. Была бы ты обычной маглой...- начал Драко.
-Ты бы даже не посмотрел на меня...- продолжила я.
-Я не об этом.- продолжил Драко.
-Не ври самому себе, ты - Малфой, ты обязан жениться только на чистокровной, иначе тебя просто вычеркнут из семьи. И ты , пусть и обратил бы на меня внимание, но точно дело не дошло бы до отношений. По себе знаю, я бы так не поступила. Я и сама прекрасно понимаю, что мне нужен достойный парень, ты подходишь мне, как и я тебе. Ты бы не выбрал меня...- говорила я.
-Я бы мог выбрать любую чистокровную, но предпочёл тебя!- начал повышать голос Драко.
-Но я идеальный вариант по мнению твоих родителей, так что ты выбрал именно меня.- ответила я, тоже на повышенном тоне.
-Зачем мне выбирать тебя сейчас, если у меня впереди ещё 4 курса, я бы мог просто проводить время с другими, а потом по настоянию семьи жениться на чистокровной и никаких проблем!- говорил Драко.
-Так я твоя проблема?- усмехнулась я. -Так иди к своим "подружкам" и проводи весело время!- я повысела голос.
-Да не могу я!- ответили Драко.
-Почему? Может потому что тебе сейчас сказали найти достойную!?- продолжила я.
-Потому что ты лучшая и я не могу тебя потерять! Я не могу смотреть, как другие парни лезут к тебе, поверь их очень много! Мне противно от одной только мысли, что кто-то может прикасаться к тебе так, как и я. И я хочу, чтобы ты была лишь моя. Да, я эгоист, вырос таким. Но я такой, какой есть, думал, хоть ты примишь меня. И когда ты ездишь в Россию, там у тебя ещё больше поклонников, твои фотосъёмки, которые видит и обсуждает каждый, да даже в Хогвартсе, все, кто видел твои фотографии, все, даже эти идиоты - Гриффиндорцы хотят тебя!- говорил Драко.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя