Счастливого Хэллоуина.

20 2 0
                                    

Я зашла к Натану и забрала свою тетрадь. И успела пригласить на вечеринку факультета. Он сказал об этом остальным. Я же в это время собиралась в своей комнате. Пэнси не было, что странно.

Ко мне в комнату зашли девочки. Они уже были готовы к вечеринке. Костюмы у них были потрясающими.

мой образ:

Время 22:00

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 22:00. Как раз мы пришли на начало вечеринки. Кто-то уже пил, кто-то танцевал. Каждый занимался своим делом.

Мы решили не отставать и тоже принялись за алкоголь.

Поднеся бокал к губам, чтобы отпить напиток, некто забирает у меня мой напиток. Я оборачиваюсь и вижу перед собой Клода.

-Женский алкоголизм не лечится, дорогуша.- улыбнулся Клод.
-Сегодня праздник. Я могу выпить.- я попыталась выхватить у него свой бокал, но он поднял его наверх, соответственно достать я не смогла.
-Ви, идём! Там собираются играть!- Доминик схватила меня за руку и потащила к диванам.
-Подожди минуту!- остановилась я, после чего с помощью своей волшебной силы, бокал с напитком оказался у меня.

В кругу сидели все мои "русские" друзья, Пэнси, Дафна, Драко, Тео, Блейз, Венера Буржуа, мои кузены, Адриан Пьюси, Монтегю, Валентин Клуни и несколько других слизеринцев.

-Итак, все в сборе. Играем в правду или действие. Все знают правила игры?- говорила Алинн в шикарном, страшном костюме. Все участники положительно кочнули головой.
-Отлично...- хитро улыбнулась Алинн.
-Я начинаю! Никто ведь не против?- сказала Дана, только ради приличия, даже если бы кто-то был против, то она бы все равно была первая. Она посмотрела на меня. -Ви, правда или действие?- хитро улыбнулась Дана. Я усмехнулась, ибо знала, что выберет она именно меня.
-Начну с правды, с вами нет разницы, вы все равно будете задавать такие вопросы, от которых у некоторых Пуффендуйцев кровь стынет.- ответила я.
-Стоп, чтобы человек ответил правду, он должен выпить зелье правды.- напомнила Алинн. Дана отдала мне зелье и я его выпила, такие у нас правила. Слизеринцы на это удивлённо посмотрели.
-А вы думали, что с этими дьяволами так легко играть?- усмехнулась я, обращаясь к ребятам.
-Если бы Валентин прямо сейчас извенился перед тобой, положил весь мир к твоим ногам, ты бы бросила Малфоя и ушла бы к нему?- спросила Дана, смотря мне в глаза.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя