Планы на ближайшее будущее.

24 2 0
                                    

Джек исчез вовремя нашего последнего поцелуя. Там были все девочки, но без своих бывших, они тоже исчезли. Мои родители успели уйти из Хогвартса. Но завтра меня ждёт письмо от них.

На этот раз, я ночевала у себя в комнате.

-Ви, ты так ничего и не поела.- сказала Пэнси.
-Пэнс, завтра я пойду на завтрак, если не просплю.- ответила я.
-Не проспишь.- сказала Пэнси.

Я уснула довольно рано, ибо слишком устала за эти дни.

Следующий день. 14 ноября. Утром меня разбудила Пэнси, чтобы я уж точно не опоздала на завтрак. Зайдя в большой зал, все только и обсуждал новую статью Риты Скитер.

В ней описывалось появления демона, наш поцелуй с маглами. Про Поттера и его "подружку" Грэйнджер. И, как я и ожидала, мне пришло письмо от родителей. Я открыла его и начала читать.

"Вероника, мы понимаем, что в прошлом ты модель, ты привыкла устраивать шоу. Но теперь ты ученица Хогвартса и наследница рода. Не позорь семью! Ты представляешь, что теперь о нас будут думать! Наше терпение скоро лопнет, и ты будешь изгнана из семьи - навсегда!"

-Ви, да съешь ты уже хоть что-нибудь.- сказала Пэнси, которая сидела посередине между Блейзом и Малфоем.

Я закатила глаза и взяла яблоко.

-Ты серьезно?- обратилась ко мне Дафна.
-Ну нет у меня аппетита, что я могу сделать. Я понимаю, что я сама в этом виновата, потому что часто не ела, и меня уже просто тошнит от еды. Я не могу прям так сразу наесться всего подряд. Мой желудок этого просто не выдержит.- ответила я.

-Вероника, ну и устроила же ты шоу.- ко мне подсел Клод.
-Да, поцеловаться с маглов при родителях...- рядом оказался и Ник.
-Родители уже написали?- поинтересовался Гидеон.
-Конечно. Я позор семьи, шлюха Хогвартса, не достойная Малфоя и тому подобное.- перечислела я не только, как назвали меня родители, но и ученики в Хогвартсе.

Идёт Клуни... За неделю он мне ни разу не попадался на глаза. А тут он идёт, довольно улыбаясь.

-Ви, как я давно тебя не видел, повторим сегодня ту сладкую ночь?- ухмыльнулся Клуни.
-Я вчера целовалась с маглом, не думаю, что тебе это понравится.- улыбнулась я.
-Именно поэтому я и хочу наказать тебя.- ухмыльнулся Клуни и пошёл дальше.
-Ведёт себя так, словно и не пытался износиловать тебя.- смотря на Клуни злым взглядом, сказала Пэнси.
-Плевать, в первый раз что ли.- отмахнулась я, но быстро поняла, что сказала лишнего.
-В каком это смысле!?- посмотрели на меня три кузена.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя