Утро началось с того, что меня разбудила Пэнси. Она уже была собрата, поэтому я сказала ей, что она меня может не ждать и уже спускаться в Большой зал, а я в скором времени подойду.
Когда я вышла из душа, ко мне в комнату постучали. Это оказалась Дана Вальцова. Мы беседовали, пока я собиралась. Когда я была полностью готова, мы вышли сначала в гостиную, там нас ждали Алинн, Микки и Доминик, мы все вместе отправились в Большой зал. Наша компания шла очень весело, наши шутки понимали только мы, в особенности из-за того, что, когда рядом с нами никого не было, мы говорили по-русски. В это раз, я села не к Драко, а с девочками. Мы ни на кого не обращали внимания. Алинн накладывала себе еду, а заодно наложила нам всем, включая меня. В этот момент, мои слизеринские друзья прожигали во мне дыру.
В этот момент, к нам подошёл Альфред и Тим, поздоровались мы с ними обнятием, ибо с ними здороваемся так всегда.
В этот момент, все мои "слизеринские" друзья посмотрели на Драко, которому явно не нравилась данная картина, но он не подавал виду.
—Вероника!– откликнула меня Дафна. Я обернулась и посмотрела на белокурую девушку. —Ты ведь помнишь, что сегодня у нас сегодня один единственный урок по Зельеварению?– продолжила Дафна.
—Точно... совсем забыла.– сказала я.
—Да, а ещё мы будем учится с вами в одном классе!– улыбнулась Алинн. Я очень обрадовалась данной новости, что не скажешь про слизеринцев.И вот, чуть не опоздав на урок, мы забегаем в класс. Я решила сесть к Драко, ибо в основном сижу с ним на Зельеварении, иногда с Пэнси.
—Тут занято.– холодным тоном сказал Драко, даже не посмотрев на меня.
—Конечно занято, мной.– ответила я и хотела отодвинуть стул, но Драко удержал его и я не смогла его отодвинуть.
—Буржуа, садись здесь.– сказал Драко, после того, как увидел, что мимо проходит Венера Буржуа. Мой взгляд был полон раздражения, я закатила глаза и развернулась, чтобы сесть рядом с Натаном, ибо только его место было свободно.—Зачем он это сделал?– поинтересовался Натан.
—Пошёл он к чёрту! Посадил рядом с собой какую-то слизеринскую шлюху.– сказала я.
—Но ведь она в этом не виновата.– констатировал факт Натан.
—Возможно, но я назвала её шлюхой не просто так. Она действительно спит со многими, я это знаю, потому что она является участницей группы поддержки, а она это так бурно обсуждает с подругами.– ответила я.
—Просто не обращай на них внимание, Малфой хочет вывести тебя на ревность, манипуляции в общем, но ты не должна на это повестись. Делай вид, что тебе плевать.– сказал Натан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!