Соревнование факультетов.

25 2 0
                                    

Целая неделя прошла неимоверно быстро. Я, Лаванда Браун, Чжоу Чанг и Ханна Аббот готовили свой танец. Нужно было довести всё до идеала, ибо учитывать будут всё, включая грациозность, лёгкость движений. Я привыкла быть лучшей во всём и побеждать всегда. Самые ужасные места - это второе и четвёртое. На четвёртом тебе не хватило баллов, чтобы попасть в тройку лучших, а на втором не хватило баллов, чтобы занять первое место и победить. Так что я должна довести всё до идеала.

С самого детства мне твердила мать, что я обязана всегда побеждать, быть худой и красивой, иначе я просто не смогу быть моделью. Вспоминаю, как однажды, незадолго до того, как я узнала о мире магии, я пошла на очередную съёмку. Мне дали юбку от Valentino, ибо съёмка была именно для этого бренда, но она оказалась мне мала. Тогда мне сказали, чтобы я для начала избавилась от лишних килограммов, на тот момент, как сейчас помню, я весела около 43 кг при росте 162 сантиметра. Со мной была моя мать и она была очень раздражена тем, что я "набрала" вес, поэтому с того дня начала жёстко следить за моей диетой, если это можно было так назвать. Но спустя неделю нам позвонили с извинениями, ибо оказалось, что они сами напутали с размерами, и сшили немного меньше, чем надо. Мама тогда с облегчением выдохнула, а я успела сбросить полтора килограмма.

Ещё с ранних лет, каждый год я слышу от матери одни и те же слова.

"-Вероника, посмотри какие широкие у тебя бёдра, а талия совсем исчезла!"

Учитывая то, что многие девушки, как волшебного мира, так и мира маглов, хотят мою фигуру. Я собой тоже вполне довольна, но это давление со стороны матери... Хотя если я не ем целый день, то она ругается, почему это я целый день хожу голодная? В чём вообще её логика, сначала говорит одно, а потом совершенно другое.

Сегодня была последняя генеральная репетиция. Каждый капитан должен был не только сам станцевать, но и научить данному танцу свою команду. И у кого получится лучше, тот и победит. А репетировали мы в гостиных своего факультета.

-Нет, всё не то!- я остановила играние музыки.

По девочкам было видно, что они уже устали.

-Что опять? Всё же было хорошо!- сказала Астория Гринграсс - младшая сестра Дафны, сейчас она на втором курсе и заменила в этом году Джемму Фарли, ибо та, в прошлом году окончила своё обучение.
-Хорошо - не значит идеально!- ответила я. -Я должна победить... мы должны победить.- говорила я.
-Ви, мы понимаем, но может мы хоть чуток отдохнём?- сказала Пэнси.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя