Выбор капитана.

23 2 0
                                    

Шла середина сентября. Все ученики уже вошли во вкус учёбы.

18 сентября. Понедельник, ученики были на завтраке. Тут, неожиданно для всех, Дамблдор начал речь.

-Уважаемые капитаны группы поддержки, просьба после завтрака подойти в мой кабинет. Нам предстоит кое-что обсудить.- сказал Дамблдор.

На завтраке были все капитаны, поэтому вопросов не придётся кого-то долго ждать.

-О чём это он он хочет поговорить.- поинтересовался Тео.
-Понятия не имею.- пожала я плечами.

И вот после завтрака все собрались около кабинета Дамблдора. Мы назвали пароль, который нам сказала МакГонагалл и вот мы в кабинете Дамблдора.

-Мисс Адамсон, мисс Браун, мисс Аббот и мисс Чанг, благодарю, что не пропустили наше собрание.- начал Дамблдор. -Как вы знаете, совсем скоро у нас состоится величайшее событие - Турнир трёх волшебников! И нам нужна группа поддержки.- начал говорить Дамблдор. Все девочки переглянулись, только лишь я продолжила смотреть на Дамблдора. -Но! Только одна из вас будет капитаном. Остальные не смогут быть капитанами.- продолжил Дамблдор. На этот раз девочки тоже переглянулись, но более грустно, я в свою очередь лишь усмехнулись, тогда они все посмотрели на меня. -Сегодня за ужином я ещё всем всё объясню, но скажу вам одно, вам придётся посоревноваться.- сказал Дамблдор. -Вы готовы к этому?- спросил Дамблдор.
-Я докажу всем и смогу стать главным капитаном!- сказала Браун.
-Ну да.- усмехнулась я
-Хорошо, теперь прошу, идите.- сказал Дамблдор.

Я из кабинета вышла первая, за мной все остальные. Я более чем уверена, что главной соперницей у других капитанов являюсь именно - я.

Уроки сегодняшнего дня прошли быстро. И вот настало время ужина. Мы с друзьями находимся в Большом зале. Я уже жду, когда же наконец Дамблдор начнёт толковать свою речь.

-Ученики! Прошу минуточку внимания!- сказал Дамблдор. Шум тотчас же прекратился. -Итак, как я говорил в начале семестра, у нас с вами на протяжении года будут проживать ученики других школ, но! Не буду ходить вокруг да и около, нам нужны будут шумные болельщицы. Каждая из капитанов группы поддержки может поднять свою кандидатуру, но капитаном вовремя турнира, будет только одна из вас! Другие же будут просто танцевать. На капитане будет лежать большая ответственность. С завтрашнего дня начнётся конкурс, вам будет дана неделя, чтобы подготовить танец. И лучшая из вас победит. Принимать окончательное решение будут учителя, но ученики тоже смогут отдать по одному голосу тому, кто больше симпатизирует. Когда будет возглашён капитан, помимо трёх нынешних других капитанов, нужно будет выбрать по 2 девочки с каждого факультета. Этот выбор мы оставим будущему капитану. Всем удачи!- Дамблдор закончил свою речь.

Мисс Адамсон 4.Место, где живут истории. Откройте их для себя