Очнулась от того, что кто-то делал мне искусственное дыхание. После чего я сразу вскочила к туалету и блеванула, а мой "спаситель" держал мне волосы сзади.
Как только я сделала свои грязные дела я села к стенке, закрыв лицо руками. "Спаситель" подсел ко мне, но ничего не говорил. Я решила хоть посмотреть, кто это был.
-Малфой!?- удивилась я.
-Я.- ответил Малфой.
-Твою мать...- вновь закрыла я лицо руками. А потом ещё раз посмотрела на белобрысыго, потому что его губа была разбита и сочилась кровь.
-Что с тобой?- решила поинтересоваться я.
-Не важно.- ответил Драко, на что я лишь пожала плечами. Эффект моих глаз до сих пор продолжался.-Вероника, что тебя сподвигло употребить эту дрянь?- спросил Драко.
-О чём ты?- закатила я глаза.
-О наркоте.- ответил Драко.
-Ты знаешь, что это такое?- вновь удивилась я, на что получила кивок.
-Не важно.- в его манере ответила я, на что он закатил глаза. Он хотел вытереть кровь с губы, а я подсела к нему, достала плоток из моей сумки и сама вытерла. Это не значит, что я всё простила, но он всё-таки спас мне жизнь.-Почему ты тут, а не со своей девушкой?- спросила я.
-С какой?- действительно не понял Драко.
-С Буржуа, Малфой.- ответила я.
-Шлюшка на один день.- ответил Драко.
-Ты ведь с ней пришёл на бал.- усмехнулась я.
-Удобный вариант.- ответил Драко. -Что же тебя это так интересует?- усмехнулся Драко.
-А почему нет? Всё-таки интересно, кем ты меня заменил.- спокойно ответила я.
-К большому сожалению, тебя не заменить...- ответил Драко, но только позже понял, что сказал это вслух.
-А ты сомневался?- усмехнулась я.
-Вот именно твоё высокомерие и гордыня мне нравится.- ответил Драко.Я посмотрела в его глаза, в них явно читалась грусть, ласка и тоска, но в тоже время играл какой-то огонёк, когда он смотрел на меня.
Около минуты мы просидели в полном молчании, смотря друг на друга. И тут произошло такое, что я первая потянулась его поцеловать. Он не отстранился, а ответил на поцелуй. Он был очень нежным, но в то же время грубым. Всё, как нам нравится. Я охватила его шею раками, а он придерживал меня за талию. Когда нам обоим перестало хватать воздуха, мы отстранились друг от друга.
-Как же мне этого не хватало...- сказал Драко.
-Так сказать, прощальный поцелуй...- сказала я.
-Прощальный?- это он явно не ожидал услышать.
-А ты хочешь какого-то продолжения?- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Адамсон 4.
RandomНовый учебный год. Новые тайны, загадки приключения. Что ожидает юную мисс Адамсон на 4 курсе обучения в Хогвартсе? Взяты моменты из оригинальной книги! Есть моменты, которые взяты из мультфильмов, которые не связаны с Гарри Поттером!