I

1K 39 0
                                    

Наступила тишина. Было настолько тихо, что девушка слышала стук своего сердца.

-твоя сестра? - парень встал с земли, -серьёзно?

Каори была невысокой, 163 см. Девушка худенькая, ее чёрные длинные прямые волосы сверху были уложены в бантик. А в её голобух глазах можно было утонуть. Неровная чёлка закрывала один глаз. Кожа была бледной, а губы малиновые.

-да, - Мицури заговорила громче.
-никогда бы так не сказал.

Одна девшука подошла ближе, буквально была заинтерисована в Каори.

-ты, значит, - начала она, -Каори, верно?
- да, - голос Каори звучал уверенно, но она все-таки сомневалась, -а Вы... Шинобу?
-верно, - Шинобу удивилась, но быстро сменила удивление на прекрасную улыбку.
-какой у тебя стиль?- громкий голос из толпы заставил тебя вздрогнуть.

Глазами Каори пыталась найти того человека. Это был мужчина высокого роста с... С желто-красными волосами.

- стилем воды.
-воды? - мужчина со змеей подошёл ближе, - почему не любви?
- потому, что стиль любви - это стиль, придуманный Мицури, а я её не видела на протяжение 7 лет. Я ответила на ваш вопрос?

Мужчина фыркнул, проявляя полное недоверие к девушке. Ну, она испытывала к нему то же самое.

- а это, - Шинобу посмотрела на Игуро, - Господин Обанай Игуро.

Обанай косо на неё посмотрел. В его глазах читалось: "зачем ты ей это сказала?"

-славно, жаль, что я сюда не болтать пришла, - она оглядела толпу, - но мне будет легче, если вы представитесь мне, так как меня вы уже знаете, будет не вежливо обращятся к вам на "вы" и указывать на человека.
- она права, - кто-то крикнул в толпе. - надо блестяще представиться.

* * *
-так зачем ты пришла? - Томиока облакотился о ближайшее дерево.
-Господин Урокодаки просил передать вам о каком-то Танджиро....
-Танджиро? - вскинула брови Шинобу.
-вы его знаете?
- в первый раз слышим, - пробубнил Обанай.
- кто это? - Ренгоку сел на землю, как и большинство хашир.
-я хотела у вас спросить. - Каори опустила голову.
-бедное дитя, - из глаз Гемея полились слезы. - так и не узнает про этого мальчика.
-пф, ладно, переживу.

Каори подвинулась к Мицури. Поднеся губы к её уху, девушка спросила шёпотом: "кто этот парень, который сидит и ни слова не сказал за все время?"

- Муичиро Токито, - так же тихо ответила сестра. - он потерял память, так что теперь такой, „не проявляет никаких эмоций"
-а, - она отодвинулась и села на место.
-о, - Мицури посмотрела на Каори - как там семья?
-с-семья, -голос предательски дрогнул, - ну... - глаза начали наполнятся солёной водой, но ты пока держалась. - она...сгорела вместе с домом, вот так...

Всё уставились на тебя, и ты почувствовала себя зверьком в зоопарке. Девушка протерла глаза и посмотрела на сестру, которая была в полном шоке.

- это так ужасно! Сгорела.. Даже представить невыносимо! - прошептала Мицури, - хотя, ладно, - продолжила она, - они все равно не нуждались во мне ни капельки, так что нормально, - она улыбнулась.
-как ты стала истребительницей, и как узнала о нас?- сменил тему Санеми и подошёл ближе.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя