Это конец истории, но для меня, как для автора, очень тяжело выбрать одну концовку из всех возможных, так что их будет 2. Вы можете выбрать ту, что вам больше понравится, у каждой будет счастливый конец, но они будут представлены с разных сторон.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎- никто не видел Каори? - взволнованно спросила Мицури, осматриваясь по сторонам.
- она куда-то ушла и сказала, что скоро подойдёт, - ответил Танджиро.
- а как давно это было? - расспрашивала его невеста.
- часа два назад, - пожал плечами Танджиро.
- так давно... - протянула Шинобу.После все обратили внимание на то, что из леса доносились звуки ломающихся веток, и оттуда выбежали два истребителя, - о, добрый вечер! Вы не видели Каори?
- да лучше бы не видели! Она с ума сошла! - выругался первый истребитель.
- она нас убить хотела! - подхватил второй.
- может, вам отдохнуть надо? Что за бред вы несёте? - возмутился Обанай.
- что-то случилось... - задумался Муичиро, - Надо её найти.***
- вы такая грустная, Каори~сама, - кокетливо заметил Доума, заходящий к ней в комнату, - но все такая же красивая.
- что тебе нужно? - безразлично проговорила она, поворачиваясь к нему лицом и перебирая локон вдруг побелевших волос.
- я хотел просто вас проверить!
- ты сделал все, что хотел? Можешь выйти?
- эх, Каори~сама, вы почему-то очень злая. Представьте, вы будете жить вечно, вы самая сильная и не боитесь солнца! Вы идеальна! Вам совершенно не нужно переживать насчёт ваших близких. Люди жалкие и слабые. Вы в них не должны нуждаться. Господин Музан с вами обсудил план?
- да. Подожди, ты сказал, что я самая сильная?
- ага, все верно!
- все, давай, иди отсюда, - в ответ он поклонился и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.Прошло несколько дней. Жизнь в бесконечном замке была ну уж очень скучна для девушки, ибо тут делать было нечего. Высших лун осталось всего три, что так смешило её. А сами демоны не сразу свыклись с тем, что у них новая госпожа, особенно третья высшая луна.
- почему какая-то малявка будет нами командовать? Она взялась из неоткуда, убивала высших лун! А теперь управляет нами? Да кто она такая? - ругался Аказа.
-она дочь господина, и гораздо сильнее всех нас взятых, - спокойно ответил Кокушибо.
- ага, небось даже подойти к нам боится, - продолжал он.
- да, мне до твоей смелости ещё далеко, - дразнила его ты, перевязав лианами и подняв вверх, - вот прям и прёт из тебя смелость.
- что у вас тут происходит? - зашёл в зал разгневаный Музан. Всё демоны, за исключением тебя и третьей высшей луны тут же прильнули к полу, поклоняясь своему господину.
- ничего такого, - ответила ты, продолжая наблюдать за болями Аказы, и сжимая его тело все сильнее, и сильнее, - мы решили немного поиграть.
- что за ребячество... - тяжело выдохнул главный демон и подошёл к тебе.
- ну, а что здесь делать? Тут до смерти скучно, - жалостным голосом поговорила ты.
- прекращай свои игры, у нас дела есть, - приказал Музан, и ты отпустила Аказу, заставив его упасть на пол.
- уже? - удивилась ты.
- да, так что пойдём, - он протянул тебе руку, и ты взяла её, принимая облик истребительцы, какой была раньше, - а вы бы тоже готовились к битве. У вас час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.