XVI

468 25 4
                                    

- чтобы ты ты сказал девушке, которая тебе нравится?
- сложный вопрос... Наверное... Что она самая прекрасная девушка в мире. Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то великое, потому что видеть ее каждый день, как подарок на всю жизнь. Она прекрасна, как рассвет, и ослепительна, как закат, незабываема, как солнечное затмение. Когда я думаю о ней, улыбка непроизвольно появляется на моем лице!- личико Кеджуро засияло. Девушка постаралась запомнить, все, что произнёс он и положительно кивнула.
- не знала, что ты такой поэт. Спасибо тебе за помощь.
- всегда рад помочь! У тебя что, появилась девушка???
- Ренгоку, блин! - ты кинула в него кисть. Мужчина поймал кисть и вернул ее тебе. - как у меня может быть девушка! Это для Обаная!
- ты ему все ещё помогаешь? Извини, не хотел тебя обидеть.
- да, помогаю. И я не буду обижаться, если ты не будешь так шутить! - ты поклонилась и вернулась в поместье любви. - (вот черт! Опять у него не спросила...)

      Голубоглазая села за чабудаю и достала пергамент. Обмакнув кисть в чернила, она переписала  слова Кеджуро. Девушка сложила листок и подписала его с лицевой стороны:"как-нибудь скажи это Мицури, ей очень понравится. И можешь подарить шпильку"
                                                     Каори
  
       Каори завязала письмо изумрудной ленточкой и убрала в в вытянутую коробку, обтянутую алым бархатом. В коробочке лежала шпилька с цветком камелии нежно-розового цвета. Брюнетка вышла на небольшой балкончик. Там сидела Эмико, которая пила воду из источника. Девушка подошла к источнику и села возле птички на корточки. Ворон подошёл ближе и взглянул на коробочку в руках девушки.

- это кому-то надо отнести, карр? - запищал её голос. Ты протянула ей вещь.
- да. Столп змеи очень нуждается в этом изделии. Донесешь ему?

     Эмико забрала крохотными лапками вещь и улетела вдаль к противоположному поместью.

        Отряхнув руки друг о друга, ты встала, поправила юбку и направилась обратно в комнату, все ещё любуясь закатом.

       Большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно
скрываясь из вида. Сначала кажется, что оно движется очень
медленно, пробегая лучами по ветвям деревьев и окнам домов,
а потом резко ныряет за горизонт. Земля погружается в сумерки.
А в небе еще некоторое время блеклое зарево в том месте,
где спряталось солнце.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя