III

829 35 0
                                    

-(все-таки, тут не так уж и плохо), - девушка прогуливалась по одному из зданий по поручению сестры. -(но этот парень, как там его... Муичиро, странноват. )

-(мне кажется это не то здание), - лицо искозило разочарование. В руках была стопка медицинских тетрадей, которые она должна была отнести Шинобу.

Роса поблескивала на раннем солнце, которое только начинало греть землю. Глициния развевалась на ветру и засыпала лепестками девушку. Голубое небо, как глаза Каори, нет ни единого облачка.

Каори развернулась спиной и шла задом-наперёд, утопая в мыслях. Волосы легли на плечи, полностью закрывая руки. Каблуки постукивали по деревянному полу,вышагивая ритм. Резкое столкновение - все тетради летят на пол. Опомнившись, девушка развернулась и увидела Муичиро. Тот был безразличен.

-извини, я задумалась! - ты села на пол, подбирая тетради, - прости, прости!
-мне все равно, -в его голосе не было ничего. Он был опустошенный.

Ты остановилась. Всё равно? Ты подняла взгляд на него. И вправду, ему было совершенно плевать.

-ладно, - девушка поднялась. - это не то здание.

Каори развернулась и ушла. Глаза смотрели в пол. Шаг с каждым разом ускорялся, пока ноги не привели тебя на улицу.

-(так, как может выглядеть поместье бабочки?)

В глаза попался огромный дом, у которого росли деревья разных цветов.

-(ну, попытка - не пытка), - Каори зашагала к поместью.

Во дворе был небольшой прудик, над которым летали бабочки. Цветы были прекрасны, разные запахи пробивались к носу.

- вы кто? - голос сдази заставил тебя отпрыгнуть. Она повернулась к источнику звука и поклонилась.
-я....Каори Канроджи.
-ты и есть та самая сестра? - незнакомка скрестила руки на груди.
-да, а вы кто?
- я Аой Канзаки.
-очень приятно. Аой, не могли бы вы провести меня к Госпоже Шинобу?
-хорошо. - Аой быстро зашагала внутрь дома. Каори поспешила за ней.

Буквально минута, и Аой привела её к кабинету.

-спасибо. - Каори постучала в дверь и зашла, - Госпожа Шинобу, вам просила передать это Мицури. - она протянула девушке стопку тетрадей.
-ты немного долго ходила, - она улыбнулась и забрала тетради.
- заблудилась в поместье тумана.
-ах вот как, - Шинобу положила тетради на стол. - чтож, в следующей раз будь повниматилельней.
-хорошо, -девушка поклонилась и вышла из здания, - (так, а где теперь поместье любви?), - девушка издала разочаровательный стон, и села на землю, - (откуда я пришла? Почему тут все такое одинаковое?)

Каори заметила вдалеке фигуру, приближавшуюся к ней.

-ну только этого не хватало, - ты поспешила встать и отряхнула одежду. Человек приближался все быстрее.
-ты чего на земле сидела? - Муичиро подешел ближе.
- не важно, - Каори прошла мимо него и поспешила в первое попавшееся здание.
-там поместье тумана, -крикнул парень. Ты фыркнула и пошла к другому зданию. - а там воды.
Девушка подошла к парню и спросила:" можешь пожалуйста сказать, где поместье любви?"
-вон там, - Муичиро показал на дом с деревьями с кроной в форме сердец.
-спасибо, - девушка направилась туда. Каори зашла внутрь и пошла к себе в комнату. Коридоры были большие и панорамные. Розовые шторы слегка прикрывали коридор от улицы, раскачиваясь на лёгком ветре.

Ты распахнула дверь и плюхнулась на футон.
Комната находилась в самой дальней части поместья. Японские
красные фонари висели на потолке. Бежевые обои были разрисованы облаками. На стене
висела подставка, на которой лежал клинок в ножнах. В дальнем углу стоял идеально заправленный футон, на котором разлеглась девушка. В соседней комнате была градеробная с туалетным столиком. Открытая седзи пропускала в комнату лучи слабого утреннего солнца и открывала вид на небольшой источник.

В комнату зашла сестра.

-я тебя отправила туда час назад, где ты так долго ходила? - взволнованая девушка села на кровать рядом с тобой.
-если бы ты мне сказала, где именно находится поместье бабочки, я бы через 5 минут пришла.
-ну прости!
-ладно, прощаю, - Каори села на футон и обняла девушку.

                      Продолжение следует....

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя