IV

720 28 4
                                    

-куда ты собралась? - Мицури перегородила дорогу рукой.
-(ну блин), - девушка цокнула, - какая разница?
- сейчас 3 часа ночи, тебя ничего не смущает?
-нет, вообще,- Каори убрала руку сестры, - до свидания.

Каори побежала по коридору.

-стой! - Мицури побежала за ней. Она схватила тебя со спины.
-ну отпустиииии, -ты начала брыкаться.
-ну зачем тебе на улицу?!
-на звезды посмотреть....

Мицури отпустила девушку.

-а сразу почему не сказала? - она скрестила руки.
-ну...не знаю. Ладно, я пойду.

Ты развернулась и вышла на улицу. Ночной ветер дул в лицо, небольшие фонари слегка освещали двор. Из окон доносился приглушенный свет, а шторы колыхались на ветру. Звезды собирались в созвездия.

Каори подошла к одному из деревьев, и легла на траву. Волосы легли по периметру земли. Бант из волос был распущен. На ней было чёрное кимоно с белыми цветами, толстый оби был белого цвета, как и монжеты на рукавах.

В глазах девушки отображались звёздочки.

Сколько Каори себя помнит, она обожает смотреть ночью на звезды. Они такие маленькие, и их так много, как у людей мечты, расстилаются по бескрайнему небу. А возможно, эти маленькие точки, это люди, которых мы любили и потеряли.

    А так же... Каори всегда была одинока. Всю любовь родители если и не отдавали Мицури, то отдавали другим детям. Хотя, Мицури до сих пор отрицает тот факт, что родители её любили. Ну, Каори было наверное это и не надо. Поэтому она постоянно старалась быть одна, чтобы к ней никто не лез. А теперь она под опекой своей старшей сестры.

В кустах послышался шелест. Ты приподнялась на локти. Из кустов вылезло что-то рыжое и пушистое. Ты села на колени. Комок шерсти неуверенно подошёл к тебе. Обнюхал, и прыгнул на колени.

-(какая она милая), - девушка поглаживала лису, -(как бы тебя назвать...Кенни), - ты подняла её, -(точно, так и назову!)

Вдалеке гулял силуэт человека. Ты быстро встала и побежала в поместье. Лиса прижалась к твоей груди. Девушка забежала в дом и прошла к себе в комнату. Каори легла на футон и аккуратно положила животное рядом с собой. Та удобно улеглась и быстро уснула. Ты погасила свет и легла спать.

Раннее солнце грело землю. Запах глицинии распространился по комнате. Дверь медленно начала открываться.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя