IX

592 24 3
                                    

-Надо бы в деревню сходить, - ты сидела у разбитого зеркала и закалывала волосы шпилькой.

Утреннее солнце светило в открытое окно. Небо было усыпано облаками разных форм и размеров. Глициния осыпала своими лепестками землю. Прекрасная погода.

Каори надела юкату белого цвета, украшенную маленькими частыми синими цветами. Оби чуть темнее лимонного оттенка.
Девушка взяла деньги, вышла из комнаты и шла по коридору. Слышались шаги за углом.

-(гх, Мицури), - Девушка быстро прошла мимо сестры и вышла на улицу. На улице пока никого не было.

Каори шла через лес. Птички напевали разные песни по их манерам. Щебечут, чирикают, каркают. Сами птицы рассекали небо своими крыльями. Животные бегали, шурша листвой и ломая палки под лапами.

Перед тобой появился белоснежный кролик. Его длинные ушки стояли как штырь. Чёрные глаза любопытно рассматривали тебя. Зверёк подошёл ближе и обнюхал незнакомку. Девушка села на корточки и почесала за ушком кролика. Тот нежно положил свою мородочку Каори на ладонь.

- забрала бы я тебя, но не могу, - уголки губ хотели подняться, но ты быстро опомнилась и не стала улыбаться. Ты встала и поправила одежду. Девушка продолжила движение к деревне.

Вскоре через деревья стали видны дома и люди. Стали слышны топот шагов и разные голоса. Некоторые люди спешили по своим делам, а кто-то никуда не торопился.

Девушка проходила между торговыми рядами. Перед глазами появился магазин зеркал. Каори зашла в него и увидела много разных отображающих вещей. Они были разной формы, размера и цвета. Ты просматривала каждое, в поисках нужного. В глаза попалось ровное, среднего размера зеркало. Внизу были узоры волн.

- вам нравится это зеркало? - около меня появился продавец.
- а, да, идеальное зеркало, - девушка посмотрела на парня, - (а он... Симпатичный), - у продавца короткие чёрные волосы и выразительные зелёные глаза. Аккуратные черты лица. По нему видно, что человек помогает людям и очень доброжелательный,- я его куплю.
- у вас прекрасный выбор! - парень снял трюмо со стеллажа и упоковал его.
- спасибо, - Каори дала мешочек с деньгами, в котором йен было больше, чем стоило зеркало, однако не обратила на это внимание.
- вы ещё не заканчиваете прогулку по магазинам. Давайте я вам помогу нести зеркало?
- ммм...не стоит.
- ну что вы, такая хрупкая и красивая девушка вряд-ли донесет такое большое зеркало! - парень мило улыбнулся. От его улыбки стало теплее.
- мне очень приятно, что вы хотите мне помочь, но я справлюсь, - девушка поправила чёлку, - к тому же вам нужно работать...
- ох, насчёт моей работы не волнуйтесь, - к нему подошёл человек, - это мой брат. Мы вместе управляем магазином. Так что если я отлучусь, ничего не случится! Вам же правда нужна помощь!
- ну....раз уж вы настаиваете... То, пожалуй, соглашусь.
- отлично! - продавец взял в руки запакованное стекло и вы вышли на улицу, - как ваше имя?
- я Каори.
- у вас такое же замечательное имя, как и вы, - он опять так мило улыбнулся. Ты смущённо покраснела.
- спасибо... А что насчёт вас? Как вас зовут?
- я Ямото. Давайте перейдём на ты?
- давай.
- собственно, куда ты идёшь?-Ямото переключился с тебя на дорогу.
- ну... Мне надо зайти в один магазин, купить некоторые вещи для дела. Тебе не тяжело?
- о, нет, что ты, - парень все так же улыбался.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя