Глаза широко раскрылись. Яркое летнее солнце слепило в глаза. Облака расплылились далеко отсюда. Я встала. Вокруг ярко-красные маки. Моё длинное алое платье развивалось на ветру. Волосы были уложены в кудри, а на голове золотой винок. Я дотронулась до одного цветка и он расцвел. Остальные расцветали за ним. Приятный запах слышался отовсюду. Так тихо. Никого нет, но... Вдалеке кто-то был. Я побежала к нему. Голые ноги ощущал мягкую траву. Маки мешали, и я их отодвигала. Силуэт испарился. Все залило красным. Похоже, кровь.Девушка распахнула глаза. Сон повторился, что неудивительно, для неё это обычное дело. В тихой комнате была только она. Скорее всего, Генья уже давно встал.
В первый раз за долгое время, ты почувствовала наслаждение от сна. Почувствовала, как приятно просыпаться утром с удовольствием.Она переоделась из белоснежной юкаты в форму и спустилась вниз. Шинадзугава был на улице. Девушка подошла к кухонному столу и решила приготовить тамагояки.
Каори достала все нужные продукты и интструменты. Когда ей осталось только украсить блюдо зеленью, то её девушка не обнаружила. Через пару минут поиска открылась сёдзи и на кухню зашёл Генья. В его руках была корзина ягод и зелени.
- доброе утро, - сказал он и поставил на стол корзину, - тебе что-нибудь из этого понадобится?
- доброе утро. - ответила ты и выбрала нужную зелень, - да, спасибо большое.Каори украсила омлет и поставила на стол. После завтрака вы оставили плату за минку и направились в штаб. Дорог было несколько: по территории сдаваемых на ночь минок; около озера; через лес;
Вы выбрали через леса, ведь там не так людно. Генья пинал листву, потому что та ему мешалась. Всю дорогу они не разговаривали. Да и про что? Общались они довольно таки мало, ибо видятся очень редко. В один момент, парень остановился. Девушка не поняла причину остановки. Она начала рассматривать все вокруг.
- я не понимаю, что происходит...
- замолчи!- шёпотом произнес тот и приложил к губам Каори палец в знак молчания. Ничего не происходило. Она нахмурилась и убрала палец с губ, продолжив движение.
- у тебя какие-то неполадки с мозгом. Нет ли случайно паранойи?В момент он ринулся к тебе и опрокинул на землю. Что-то пронеслось над вами. Генья достал оружие и убил демона, что стоял рядом с вашими ногами, явно промохнувшись нападением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Разное-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.