- а куда ушла Мицури? - спросил Танджиро, когда вы шли в сторону леса.
- по своим делам, - пожала плечами ты, закалывая волосы шпилькой.
- а что вы тут делаете?
- Мицури хотела мне показать, какой тут замечательный горячий источник.
- ну и как, тебе понравилось?
- да не очень как-то. Обычная горячая вода.
- а мне кажется, что она восстанавливает силы!
- ага, обязательно. - девушка посмотрела вперёд, потому что услышала, как маленький ребёнок плачет, - Кто там плачет?
- пойдём, посмотрим.Крики ребёнка смешивались с речью ещё одного человека. Когда большинство деревьев остались у них за спинами, они увидели ребёнка, сидящего на земле. Над ним стоял юноша, с чёрными густым волосами, кончики которых переливались в бирюзовый.
- уходите! Я не отдам вам ключ ни при каких обстоятельствах! И не научу, как им пользоваться!- кричал малыш, все больше прижимая к своей груди какую-то вещь. Муичиро схватил его за руку и поднял на ноги и рукой ударил его в лицо. Маленький мальчик упал, а маска на его лице хрустунла.
-остановись! - выкрикнула Каори и встала перед мальчиком, загораживая своим телом от злобного Муичиро. Хотя, правильнее сказать - безразличного.
- ты только мешаешь, - он одним движением оттолкнул её в сторону и подошёл к ребёнку. Но девушка снова подошла, но уже повернулась лицом к малышу.
- с тобой все хорошо?
- я... - начал говорить он, - даже под пытками, не отдам вам ключ. "она" скоро сломается.
- тебя когда - нибудь пытали? - юноша стал подходить ближе, его лицо поглотила тоска и пустота. - не каждый взрослый может вытерпеть её, что уж говорить о тебе. Похоже, что ты лишь глупый ребёнок, который не знает, где его место. Что такого, если "она" сломается? Сделаешь другую. Ты знаешь, сколько людей погибло, пока ты тут скулил и ныл? Вот что происходит, когда вы встаёте на пути столпа, - он встал совсем близко, что аж его тень полностью закрывала девушку и маленького кузнеца от солнца. - пока я тут с тобой разговариваю, теряется время. Из-за таких, как ты, мы, истребители, не можем убивать демонов и спасать жизни людей.
- правда? - девушка повернулась к Муичиро, - разве ты никогда не думал, что бы было, если кузнецы не делали нам клинки? Мы были бы никем. Ничего не могли. Потому что без оружия - мы бессильны! Они дают нам победу. Наше дело - только убить, а если не будет кузнецов, мы сами погибнем! - в ответ парень лишь фыркнул и подошёл ближе, схватившись своими руками за лицо Каори. Он что-то прошептал, и она упала на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.