Дни сменялись неделями, а недели месяцем. Ветер дул сильнее, разбрасывая повсюду опавшие листья. Солнце слабо светило, но все так же сиреневая глициния блестела на солнце, словно драгоценный камень.
Каори шла по двору. Под ногами шуршали листья. Форма развевалась от ветра. Юбка слегка поднималась. Волосы девушка заколола шпилькой.
Каори зашла на территорию поместья бабочки. У небольшого прудика завяли цветы. Бабочки, которые летали над поместьем, спрятались под землю. Сзади послышались шаги.-(Аой?), - ты развернулась и увидела... Канао, - здравствуй.
-здравствуйте, - девушка встала рядом с тобой и посмотрела на прудик.
- вы, наверное, мало с кем разговариваете? - ты посмотрела на нее. Канао удивилась.
-как...вы поняли?
-ну, у меня та же проблема... меня зовут Каори.
-Канао, -девушка улыбнулась, - ты же уже была на финальном отборе?
-да, полгода назад, а что?
- просто...-девушка выдохнула. - сегодня ночью я попаду туда. Немного страшновато...
- если так... - Каори задумалась, - может, я пойду с тобой туда?
-правда?.. - зрачки девушки расширились.
- ага.
- спасибо! - Канао обняла девушку. Ты слегка приобняла её.
Какое-то время, вы просто беседовали на разные темы, однако ты постоянно замечала, как перед ответом она подкидывала моентку в воздух, чтобы сделать выбор.Ты зашла в поместье любви и направилась к себе в комнату.
- доброе утро, -Каори посмотрела на сестру.
- доброе, - девушка подошла ближе, - ты голодать решила?
- с чего бы?
- ты вообще ничего не ешь!
-ну.. У меня дела и тем более, я не хочу, - ты развернулась и собиралась уходить. Мицури схватила тебя за руку.
- ну нет, ты пойдёшь и поешь!
- ладно, ладно, - ты отдернула руку и пошла за девушкой. С кухни доносился вкусный запах моти. Трех цветные шарики были вставлены на палочки.
-вау, - Каори подошла ближе. - давно ты так готовишь?
- не помню, - она встала в проходе. Девушка взяла шпашку и откусила небольшой кусок шара.
-М, вкусно, - девшука повернулась к Мицури, - а как...Мицури уже не было. Ты пошла к себе в комнату. Каори открыла дверь и села на футон. Кенни начала обнюхивать моти. Девушка сняла один шарик и дала его ей. Зверёк быстро съел его.
-(когда его уже снимут) ,-ты просматривала на гипс. Синий браслет был надет на левой руке, который блестел на слабом солнце. Взгляд переместился на клинок. Ножны были урашены голубыми узорами. Гарда выглядела в виде снежинки. На её кончиках присутствовали небольшие камушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.