Вдали показались головы дракона, но почему-то деревянные. И маленький человек, который прыгал от одной головы к другой.
- что там происходит? - Котецу посмотрел туда же, куда и девушка.
- там четвёртая высшая луна. И, я так понимаю, Танджиро, Незуко, моя сестра, и скорее всего, Генья. - ответила девушка.
- нам нужно идти им помогать, - Муичиро поднялся на ноги, и подал руку Каори.
- но Вы же только что... - недопонимал Канамори.
- уже все хорошо, идёмте, - юноша подошёл к Хаганезуке и выхватил клинок, после чего начал убегать от разъяренного кузнеца к Танджиро. Каори взяла на руки Котецу и побежала за ними.Они оказались очень далеко от четвертой высшей луны, так что бежать было долго. Одни деревья сменялись другими, а некоторых и вовсе не было.
Когда они добежали до обрыва, голубоглазая отпустила мальчика и посмотрела на всю картину: Танджиро бегает за четвёртой высшей луной, Генья и Незуко лежат на земле, а Мицури и вовсе не видно.
- возьми его! - крикнул Муичиро и выбросил клинок вниз. - возьми его, Танджиро!
- не смей! Только попробуй его взять, убью тебя! Я закончил лишь первый этап, черт возьми! Верни его! - ругался Хаганезука, параллельно пытаясь задушить Токито за такой плохой поступок. Каори разнимала их, однако выходило не очень, - солнце восходит, он убежит!
- ну убежит он, а потом обратно вернётся! Если его сейчас отпустить - ваша жизнь в этой деревни останется в опасности! - ты расставила руки по бокам.Танджиро поблагодарил Муичиро и с высокой скоростью продолжил гнаться за демоном. И он... Смог отрубить ему голову! Но стали появляться солнечные лучи, что опасны для Незуко.
- Незуко, беги! Спрячься в тени! - умолял её брат, а она бежала ему навстречу, чтобы указать на восставшее тело.
- увааа! - воскликнул какой-то кузнец, когда заметил демона.
- он не умер, хотя ему отрубили голову! Беги! - после слов другого кузнеца, двое кузнецов стали бегать от тела.
- мы ошиблись! Нужно... - проговорил Танджиро, - нужно остановить его!
- гья! - крикнула Незуко. Солнце ещё не взошло, а её кожа уже сгорает.
- черт! - Танджиро обнял её, скрывая от солнца. Он думал около минуты, после чего вскочил и пошёл искать четвертую высшую луну, пожертвовав своей сестрой.Ты прыгнула вниз к Незуко, чтобы спрятать её. Ты прижала к себе демона. Она тебя оттолкнула, оставшись на солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.