XXX

258 20 1
                                    

"В последнее время мне очень часто снится один и тот же сон" - раздумывал Муичиро, идя в поместье бабочки. Зачем он туда идёт? Уж сам и не вспомнит, - "в этом сне есть я, мальчик, который в-точь-в-точь как я, две девочки и она, кто запомнилась мне больше всего. Невысокого роста, черноволосая девочка, чья улыбка была настолько яркой, что можно было заметить издалека её ночью. Но я ни разу не мог увидеть её лица полностью. Она как тень, и имя её неизвестно. Кто же она?.. "- вот так он уже дошёл до поместья. Встав около него,  он опустил голову к правому плечу, вспоминая, что ему нужно.

До этого он находился на задании, где победил бывшую вторую низшую луну, и получил несерьёзное, но все-таки ранение. Начиная от левого уха, до середины груди юноши был порез.

Наверное, Токито так бы и простоял до вечера в таком положении, если бы Шинобу не вышла на улицу в поисках вдруг пропавшей Аой.

- добрый день, Муичиро~кун! - попривествовала его девушка, - Какая большая у вас рана! Что вы тут стоите? Пойдёмте!
- здравствуйте. - хладнокровно ответил он, и направился за Шинобу, которая уже заходила обратно в поместье.

Пока они шли до кабинета Кочо,  Муичиро наблюдал за истребителями, что лежали в палатах от контузий. В одной из таких палат доносились крики. Скорее, их можно назвать визгами счастья.

Шинобу явно удивилась такой резкой вспышке беспокойства больных, но лезть не стала, ведь заметила две синих бабочки на голове одной из девушек, что присутствовали в комнате. Но Муичиро остановился поглазеть. Там находились все помощницы Шинобу и.... Девочка с одним бантиком на голове. К сожалению, парень не может вспомнить, как её зовут. Они крутились вокруг какого-то мальчика. Вроде бы, он Танджиро. Да, тот, что ещё с сестрой - демоном. А рядом, ближе к  седзи, лежала ещё и девушка - с чёрными, как смоль, длинными волосами. Глаза закрыты, тонкие брови слегка нахмурены, горло и часть лба перебинтованы.

- Муичиро~кун, вы чего? Пойдёмте, нам ещё дальше! - вывела из своих мыслей юношу столп насекомых. В ответ он кивнул, и они завернули за угол. Там и находился кабинет Кочо. Она быстро справилась со своей работой и отпустила истребителя по своим делам.

"Как я помню, Тенген Узуй подал в отставку ещё месяц назад, после боя с шестой высшей луной. Значит, Камадо только очнулся от задания? Да, облака сегодня и вправду красивые." - закончил свои мысли на этом Муичиро, благополучно сев на траву, дабы полюбоваться прекрасными облаками.

                       Продолжение следует...

ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎ꨄ︎

С  8 Марта, дорогие мои девочки! Пусть в вашей жизни все будет ещё лучше, чем было, и Муичиро, и другие ваши любимые герои, и люди, наконец-то, заметят вас и вступят в самые уютные отношения!!! И чтобы было много-много цветов! Ваша Лили 🤍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С  8 Марта, дорогие мои девочки! Пусть в вашей жизни все будет ещё лучше, чем было, и Муичиро, и другие ваши любимые герои, и люди, наконец-то, заметят вас и вступят в самые уютные отношения!!! И чтобы было много-много цветов!
Ваша Лили 🤍

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя