Сокрытели несли тела уставших от боя истребителей. Сама Каори шла пешком перед ними. Её мозг производил смерть Ренгоку снова, и снова, как по касете. Как его тело падает на землю, как в его животе образовалась дыра. Как он улыбается, хоть и понимает, что больше никого не увидит. Что он умирает. И все же... Желание жить в его глазах не пропадало, в них просто медленно гас огонёк.
Ближе к вечеру им все-таки удалось дойти до штаб-квартиры. Всего осталось дойти до поместья бабочки. Юноши решили слезть с какуши и подошли ближе к ней. Дальше они шли в ровень. Перед поместьем любви девушка обнаружила свою сестру, беседующую с Токито.
- тебе просто кажется! - доносился голос Мицури, и Каори прошла к ним, однако они её не заметили. - она хороший истребитель, что с ней может случится?
- да что угодно, - хладнокровно ответил тот, - она лишь слабая девочка, у которой на уме одна вера в то, что со всем справится.
- (про кого они говорят?) - подумала девушка, стоя сзади их спин.
- не может такого быть! Каори не слабая и не маленькая девочка! - возразила зеленоглазая,скрестив руки на груди.
- потому, что она твоя сестра? Неужели ты думаешь, что если ты сильный истребитель, то и она такая же? Уверен, как только она встретится с высшей луной, так сразу окажется мёртвой.
- нет! Все будет хорошо!
- защищаешь её, как свою дочь. Хватит возлагать на неё свои надежды. Она не справится.
- почему... Ты так думаешь?.. - обратилась к нему ты. В тот момент они наконец обратили на тебя внимание.
- ты ведь и сама об этом знаешь, - он посмотрел на тебя. Его голубые глаза были блеклыми, словно их заслонял туман. Как обычно. - лишь тратишь время всех, начиная с истребителей, заканчивая Главой.Спорить с ним у девушки не было сил. Она задумалась: если это правда?
Ее глаза снова защипало. Неужели, она не может даже не обращать на него внимание? Забыть, что он вообще существует. Как оказалось, нет. Её чувства были выше предпочтений и моральных сил.
- получается, именно так... - тихо согласилась с ним девушка. Её взгляд отупел, - ну что, - она подняла голову и посмотрела на Мицури, - у меня есть некоторые дела, так что я пойду.
Ты направилась в сторону выхода, как навстречу тебе пошла Шинобу с Канао. Их улыбки держались на их лице вечно, какая бы ситуация не была.
- здравствуй, Каори! - попреветствовала Шинобу, - до меня уже добрались Камадо, Агацума и Хашибира. Как я погляжу, с тобой все хорошо, но где же Ренгоку?
- Ренгоку?.. В общем, он... - ты не успела договорить. На плечо Кочо села Энн, чтобы сообщить информацию. Скорее всего, насчёт Ренгоку.
-каррр! Кеджуро Ренгоку погиб при битве с третьей высшей луной! Каррр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.