XXI

384 23 2
                                    

    Четверо человек оказались внутри огромненной станции. Честно говоря, по внешнему виду людей было много, однако, как посчитала Каори, их было 347 человек. 351.

     Как поняла девушка, из всех них видели поезд только она и Агацума.

-  я знаю что это! Мне мама рассказывала про это божество... - проговорил Танджиро, задумчиво глядя на поезд, который только что подъехал к платформе.

   В следующий миг, Иноске что-то громко проговорил, но из-за разговор толпы ты не смогла узнать, что он имел в виду. Только видела, как к вам подходил дежурный по станции.

- вы чего тут раскричались?! Вам что, заняться больше нечем? И что это за оружие у детей?!
- добрый день, - Каори повернулась лицом к мужчине, - извините нас, если заставили Вас беспокоится о безопасности и спокойствие людей. Мы - ученики самурая, и, как раз - таки, собирались ехать к нему познавать мудрости нашей жизни. - девушка потянула за рукава хаори двух парней, чтобы  поклонились вместе с ней. Третьего, почему-то, мужчина не заметил.  Он поправил головной убор на голове и направился к другим пассажирам, - прошу вас, не привлекайте пока что внимания! Это очень сильно мешает!
- мы постараемся! - ответил Зеницу, и краем глаза девушка засекла, как поезд начал медленно двигаться. Она повернула голову в сторону:
- если мы хотим успеть на задание, то нужно уже заходить в поезд, пока он окончательно не уехал, - после этих слов вы вместе поспешили на место назначения. В последний момент вы успели запрыгнуть на уезжающий транспорт. Ветер дул в лицо, и твои волосы отхлынуло назад, чуть ли не касаясь двери во внутрь вагона. - ну что, пойдёмте внутрь?
-  ага, - Танджиро направился к двери и с лёгкостью её открыл.
- я вам не говорила об одной вещи,- продолжала девушка, идя по вагону, - у нас совместное задание вместе с хашира пламени.
- с Ренгоку?! - глаза Камадо расширились, но быстро расслабились и сменились улыбкой, - вот здорово, будет не так уж и сложно, получается!
- там за окном кто-то есть! - Иноске подскочил с места и ринулся к окну. Он колотил по нему руками, чтобы разбить и догнать того, кто за стеклом, однако все его попытки не увенчались успехом.
- это твоё отражение, идиот! - Зеницу подошёл к нему и отцепил от окна,- никогда не видел себя со стороны?!
- будьте добры, пока мы в общественном месте, ведите себя более приемлемо по отношению к обществу. - Каори подошла к ним и взяла за запястья, дабы отвести от окна, - Для начала не кричите и не ведите себя, как будто только из леса пришли.
- так он прямо оттуда, - раздражённо приговорил Агацума.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя