-...потом пришли вы. Ну, дальше ты все знаешь, - закончил свой рассказ Танджиро, - а что случилось у вас?
- ну, когда я от вас уходила, услышала крик Котецу,
Прибежала туда, там оказался Муичиро, мы вместе убили демона-мутанта, потом встретились с пятой высшей луной... А разве я не рассказывала уже?
- правда? Извини, я все прослушал... - поник головой Танджиро.
- приветик! - поздоровалась Мицури, заходя в палату и обнимая всех разом, - я так рада вас всех видеть! Вы не хотели бы помочь нам украсить поместье к празднику?
- правда? Кончено, хотим! - ещё больше оживился Танджиро.
- так рано? Я думала, вы планировали начинать завтра... - задумалась Каори.
- это да, но мы решили, что чем раньше начнём - тем лучше будет! Ну все, идёмте! - Мицури отпустила нас и побежала вниз. Каори вышла за ней и встала за дверью, дожидаясь, пока Генья и Танджиро переоденуться в форму. Вместе они пошли вниз, но никого там не обнаружили.
- Госпожа Каори, Танджиро, Генья! - бежала им навстречу Суми. Она схватила их за руки и повела к выходу, - я вам такое хочу показать!Выйдя на улицу, они увидели огромную мотибану°. Таких размеров, наверное, не делал ещё никто.
- ну как вам наша работа? Нравится? - спросил Санеми, отходя от ивы, - мы с Обанаем сами сделали.
- какая красота! Какие вы молодцы! - обрадовалась Мицури, разглядывая каждый кусочек дерева.
- а где вы такую большую нашли? - удивилась Каори.
- нам пришлось подключить некоторые связи, и вот: самая большая в мире мотибана у нас. - прояснил Обанай.
- может, начнем наряжать? - предложила Шинобу, на что все согласились. - я тут подумала, и поняла, что все поместье и мотибану мы украсить не успеем, так что нам будут помогать другие истребители и какуши.
- значит, все смогут поучаствовать? - ещё больше обрадовалась Мицури.
- да! - улыбнулась Шинобу.После этих слов, все начали заниматься какими-нибудь делами: кто-то лепил шарики из моти для украшения дерева, кто-то занимался оберегами и талисманами. Каори вместе с Айко и Муичиро занимались Хамаими°. А рядом сидела Незуко, и наблюдала за рукоделием истребителей.
- ну как, это похоже на настоящие? - показывала им свою поделку Айко.
- Надо спилить остриё, - проговорила Каори, не отрывая взгляда от своей почти готовой стрелы.
- хорошо, - Айко взяла кинжал и аккуратно отрубила остриё со стрелы, - а теперь?
- похоже, - ответил Муичиро, кладя свою стрелу к остальным пяти готовым оберегам. - ты так долго делала свою первую Хамаими...
- пф, - фыркнула Айко и сделала тоже самое, а после уже и Каори.
- Каори~Чан, посмотри, что я сделал! - подбежал Зеницу и показал свою работу.
- Кумадэ°?- вопросительно посмотрела на него девушка.
- да! - гордо произнёс тот.
- зачем тебе много денег? - поинтересовался Муичиро, на что Зеницу не смог ответить.
- много денег... - повторила Незуко.
- ну... А вам вообще какая разница? - ушёл обиженный Агацума обратно к Танджиро и Иноске, которые, в свою очередь, старались вырезать, и ничего не испортить в такарабунэ°,что мало получалось, поэтому им помогали пару сокрытелей.
- а сколько их ещё нужно? - спросила Айко, вытягивая руки наверх.
- штук пятнадцать ещё...- протянула девушка, на что все устало вздохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.