Каори не пыталась выбраться из пузыря, как это делал Муичиро. Воздух и так медленно заканчивался, а попытки только все усугубляют. Девушка закрыла глаза и потихоньку вдыхала последние крупицы воздуха.
Снаружи было слышно, как Гекко пытался разобраться с кузнецами в домике. А где же Котецу? Почему его нигде не видно? А Канамори и Хаганезука... Что же с ними происходит?
Девушка открыла глаза и посмотрела на юношу. Он уже оставил свои попытки, и просто плавал в воде.
Впервые Каори чувствовала такое прекрасное ощущение. Не надо ничего делать, она просто скоро умрёт. Очень глупо и не так, как должен истребитель, особенно столп. Но какая теперь разница? Только хотелось что-то сказать...
- прости меня, Муичиро, я не хотела! - на глазах появились слезы и я побежала от их дома среди леса.
Я никогда не думала, что смогу разозлить Муичиро. Хотя, сама виновата. Я знала, что он потерял маму и папу, а я полезла к нему.
Я села возле тропинки, закрывшись волосами. Птички напевали свои песенки, а солнышко прогревало землю, по которой недавно прошлась буря.
- ты что тут сидишь? - от этого голоса я подняла взгляд на брата-близнеца. Юичиро сел на корточки напротив меня, - а плачешь почему?
- я разозлила Муичиро. Я подошла к нему и хотела позвать сходить куда-нибудь, и тебя взять, чтобы вы сильно не расстраивались от смерти родителей, а он накричал на меня. Честно, я не хотела его злить!
- пойдём, - он схватил меня за руку и повёл обратно к их дому.
- не надо, - я вырвала свою руку и улыбнулась ему, - ничего страшного, он же не хотел. Я понимаю его. Пока, - я поклонилась и побежала к тёте Кэтсуми. Она забрала меня к себе неделю назад, когда мой дом сгорел, вместе с моими братьями, сёстрами и родителями.Мне было тогда очень грустно, ведь Муичиро всегда был добрым, и никогда не злился. Ко мне пришли Марин и Айко.
- может, сходим, проверим, как там они? - предложила Марин, крутя в руках шпильку.
- я сегодня там была, они очень расстроены, так что, пока не стоит, наверное, - я посмотрела в потолок.
- ну давайте все-таки сходим, мало-ли что? - Айко села на татами.
- ладно, - после моих слов мы встали и вышли на улицу.
- Айко, Марин, идите домой, уже поздно! - проговорила мама Марин.
- ну мама, мы же только вышли! - возмущалась её дочь.
- да, тётя Минори, разрешите нам сходить к Муичиро с Юичиро, и все! - умоляла её Айко.
- нет, тебя, Айко, Ханако тоже ждёт! - не соглашалась с ними тебя Минори. (Ханако- мама Айко)
- ладно, сейчас! - хором ответили две подружки и повернулись ко мне, - извини, давай, послезавтра вместе сходим?
- хорошо! - я помахала им рукой и они ушли вместе с тётей Минори. - значит, я пойду одна. Им же не по себе теперь без родителей, - я вздохнула и натянула улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.