Когда голова Ёриичи отлетела, их взгляду представился клинок, который когда-то давно положили во внутрь куклы. Глаза Танджиро и Котецу полезли на лоб, и они медленно стали отдаляться от куклы.
- ч-что это? - воскликнул Котецу, прижимаясь к телу Танджиро.
- клинок, который, по видимому, оставили ещё в эпоху Сэнгоку, когда была создана кукла. - спокойно ответила ты, рассматривая катану со всех сторон.
- в эпоху Сэнгоку? Это сколько же ему лет? - спросил юноша, бросая взгляд на рукоять оружия.
- примерно 300-450 лет.
- Танджиро, возьми этот клинок! - предложил Котецу.
- ни за что! Ему же столько много лет!
- да возьми ты! Твоя же победа над этой куклой, а значит, "подарок" внутри неё - тоже твой! - стоял на своём мальчик, махая руками из стороны в сторону.После долгих уговоров, юноша все же решился взять в руки этот клинок. Однако когда они достали его из ножен, их ждало разочарование.
- заржавел, - грустно выдохнула Каори, вставая с земли. - очень жаль. Хотя, Котецу, может ли какой-нибудь кузнец починить клинок, или что-то типа того?
- наверно, я не знаю. - в ответ Каори кивнула и попрощалась с мальчиками. Она направилась к Мицури, ведь уже очень давно её не видела, и не знает, что с ней происходит.
- здравствуйте, господин Хаганезука, - поклонилась идущему навстречу кузнецу. Тот только проигноривал ее и пошёл дальше.
- ой, Каори! - неожиданно бросилась ей на плечи Мицури, - представляешь, я сейчас тут встретила Муичиро!
- так он уже давно здесь.
- правда? А почему я его до этого не видела?
- ну... Потому, что он был занят своими делами и тренировками.
- а-а, вы все-таки нашли ту куклу. Вот значит как... - улыбнулась сестра, - а что это у тебя с шеей? - она пальцами начала обводить шрам, который с последней их встречи опух и покраснел.
- да ничего страшного, мы просто с Муичиро пересеклись.
- Канроджи~Сан, подойдите сюда! - крикнул издалека кузнец Мицури.
- мне пора. Приходи ко мне, когда закончишь с делами, - она заметно погрустнела и подошла к тому кузнецу. Они оба быстро скрылись за толщей леса, и ты снова осталась одна.
- так, - собралась ты, - Танджиро что-то говорил, что тут есть Генья...Перед тобой стояла минка для посетителей деревни кузнецов, и ты пошла туда. Несколько раз постучавшись в седзи, ты её открыла.
- Генья, а ну не трогай её! - ты подбежала к маленькой Незуко и взяла её на руки, дабы Генья её не покалечил.
- она же демон! - возражал юноша, скрестив руки на груди.
- она не ест людей.
- правда? - он подошёл ближе, чтобы посмотреть на малышку. - милая, - почти шёпотом произнёс он.
- какая?
- неважно. - он отмахнулся и сел на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.