XXXIX

257 16 1
                                    

- и... Вот, все готово, - закончила доделывать  сет осэти- рери Аой, - спасибо тебе большое за помощь. Не думаю, что смогла бы успеть без тебя.
- пожалуйста, обращайся, - ответила Каори, украшая кагами-моти маленькой мандаринкой, - я представляю, сколько у вас хлопот к празднику.
- да, но нам помогают и другие. Танджиро, Зеницу, Иноске, - на имени Иноске она улыбнулась, - и Муичиро ещё. Он так изменился после задания!
- ну Господин Муичиро! - кричала жалким голосом Кие, - ну останьтесь с нами, мы будем делать все для вас! Ну пожалуйста!
- да не надо мне, - пытался освободиться от крепкой хватки девочки Муичиро, - у вас очень много дел, зачем я буду вам мешать? Вместо этого, я с радостью готов вам помочь.
- спасибо, но нам больше не нужно помогать, - вступила в разговор Канзаки, - Кие, отцепись от Господина Муичиро. А вы можете идти к себе, - указывала она на Каори и юношу, - спасибо вам, до свидания.
- до свидания, - хором проговорили они, и, поклонившись, вместе пошли к выходу из поместья.
- Каори, ты сегодня вечером перед праздником занята? - спросил Токито у девушки.
- да нет, пока ничего не планировали. Что-то случилось? - девушка посмотрела на него.
-тогда сможешь прийти вон на ту гору? Я хочу тебе кое-что там показать, - говоря это, он указывал на высокую гору около штаб-квартиры. Канроджи заметила, что на его щеках выступил лёгкий руманец, а ушли порозовели.
- хорошо, приду, - в ответ он улыбнулся и они попрощались.

- Каори, привет! - вернулась с тренировок Мицури, - мне тут тебе сказать нужно, только не обижайся, пожалуйста...
- говори, я не обижусь.
- в общем. У нас же сегодня Новый год. Ну и вот, я не смогу пойти вместе с тобой, меня пригласил Обанай, и я...
- не смогла отказать? - договорила за сестру ты.
- да. Извини, пожалуйста...
- да ничего страшного, я сама не смогла бы пойти с тобой, так что все нормально.
- правда, а почему?
- ну... Муичиро меня позвал на гору, хотел кое-что показать...
- мммм, понятно! - на её лице появилась странная улыбка. Так улыбалась Мицури, только когда что-то знала.
- что-то не так?
- да нет, все хорошо, - она подошла и встала сзади тебя, - но можно я тебя приведу в порядок перед Новым годом?
- можно. - выдохнула ты, на что Мицури захлопала.

- я закончила, - Мицури убрала свои руки с твоей головы, - только прическа очень хрупкая, сильный ветер её испортит, так что будь аккуратней.
- хорошо, спасибо большое, - поблагодарила ты, смотря на свое отражение. Волосы были собраны в большой пучок, украшенный золотой шпилькой. Слегка подведенные глаза стали более выразительными, светло-розовые щеки и ярко-алые губы придавали ей вид жизни.
- теперь ты такая красивая... И больше никто не будет называть тебя белоснежкой! - радовалась сестра, - ну чтож, я сама пойду собираться, а тебе удачной прогулки!
- и тебе! - ты обняла сестру и пошла к себе в комнату. Ты нашла в шкафу чёрное кимоно. На подоле вышиты журавли, сакура, красная река и цветы. Молочное оби, перевязанный чёрным обиджиме.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя