XIX

417 19 4
                                    

- ты что-то узнала? - Каори ближе подошла к своей сетре. Та лишь улыбнулась.
- да. Я писала письмо главе деревни Цумаго, чтобы спросить, какие семьи живут, или жили там.
- ну, и?
- в общем, там жила семья Токито. И в детстве вы очень много времени проводили вместе с Юичиро, Муичиро, Айко и Марин.

Глаза девушки округлились. Она и Муичиро дружили в детстве. И долго. Но почему она этого не помнит? Это было очень давно?

- нет. Этого не могло быть. Я бы запомнила.
- ничего не могу поделать. Айко же тоже врать не будет, - пожала плечами Мицури, - ладно, уже поздно, пора расходиться. До завтра! - Мицури помахала Каори и скрылась за седзи. Каори не стала долго стоять на одном месте, она поднялась к себе в комнату. Кенни весело прыгала по футону вокруг мёртвой мыши.
- Кенни, где ты её откопала...- девушка аккуратно взяла труп и переложила на деревянный пол. Зверёк незамедлительно спрыгнул с одеяла, и отнесла свою игрушку к источнику, открывая вид на природу.

Ночью мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают небольшие островки пространства.

Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности.С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Весь ночной мир предстает перед нами, как будто покрытый серебристой краской.

В ушах снова раздался оглушиттельный звон. Он пробрался в самый нутрь девушки. Она сжалась в комок и рухнула на кровать, зажимая уши. Ей казалось, что ещё чуть-чуть, и из ушей польется кровь. Она представила, как лопается барабанная перепонка, череп трескается. Но звук как появился внезапно, так и исчез. Обесиленные руки упали на футон, глаза закрылись, а тело стало таким лёгким, что его мог унести ветер.

- а где Муичиро? - спросила девочка. Её чёрные косы развевались на ветру, а ночнушка колыхалась. Мальчик повернулся к ней и подошёл ближе.
- он дома, Каори. Не в настроении. - ответил его брат-близнец.
- что-то случилось ужасное?
- нет, он просто не перестаёт так сильно волноваться за мать. Уже поздно, мне пора. Спокойной ночи, Каори, - Юичиро развернулся и направился в сторону своего дома.
- и тебе тоже спокойной ночи! - крикнула ему в догонку девочка и уставилась вдаль. Сзади до её плеча докоснулась рука.
- ты меня звала. Что-то срочное? - грустно протароторил Муичиро. Девочка обернулась и схватила мальчика за руку, - ты куда меня ведёшь?
- хочу тебе кое-что показать.
Они добежали до большой поляны. Холодная трава щекотала щиколотки.
- смотри, какое прекрасное небо!
- но на нем же ничего нет...
- да, ты прав.... Подожди секундочку...

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя