XXIV

319 19 0
                                    

     Каори раскрыла глаза. Они смотрели в пустоту, будто она не живая. Седзи в комнату открылась, а звук от неё был словно за стеной тумана. Шаги медленно становились громче, пока не стали отчётливо слышаться.
- Каори, Каори! Ты жива? - обеспокоено проговорила Мицури, хватаясь за плечи девушки. - ты меня слышишь?
- слышу. - коротко ответила голубоглазая и села на футон, - что-то случилось?
- да нет, ничего. Ты опять очень долго спала, я тебя десять минут добудится не могла, ты как мертвая лежала!
- десять минут?! Разве не десять секунд?
- Не-а, именно в минутах. Я уже боялась, что ты ночью задохнулась!
- ну нееет, такого не может быть... Ты же только что зашла...
- ничего не знаю, по поводу того, что только что зашла, но... - она ненадолго запнулась, - у тебя все хорошо?
- да, а что?..
- у тебя радужка перекрасилась в красный... У тебя такого раньше не было, вот и спрашиваю.
- а, - ты легла обратно на кровать, - у меня такое часто, так что ничего страшного.
- ладно! - Мицури встала на ноги и отряхнула юбку, - поднимайся, и пойдём вместе за продуктами в деревню!
- ага, - девушка спряталась под одеялом с ног до головы.
- я вообще-то серьёзно! - сестра стянула с неё одеяло, - ходить полезно, а ещё и утром вставать, а не ближе к середине дня!
- ну все, встаю, встаю, - Каори потянулась и все-таки поднялась на ноги. Мицури вышла из комнаты, ты же переоделась, взяла в руки обувь и поплелась за ней по лестнице.

На улице заметно похолодало, чего не сказать, когда живёшь в Корпусе Истребителей демонов, где круглый год цветёт глициния и никогда не холодает, если только немножко.

Всместе с Мицури Каори проходила ряды лавок с различными штучками: цветы, продукты, одежда, европейские изобретения. Мицури взглянула на большую странную коробку.

- ой, что это за штуковина такая? - спросила она, показывая его девушке.
- это фотоаппарат. Ты никогда их не видела?
- нет. Ну, может, только на картинах, а так нет.
- ясно, пойдем, за чем ты там хотела пойти, - ты взяла за руку сестру и потянула дальше, - у меня для тебя новость.
- какая?
- я хочу придумать свой стиль дыхания, - после этих слов Мицури остановилась с округленными глазами.
- зачем тебе свой стиль?
- потому, что я хочу развивать свои способности. А ещё мне немного наскучило дыхание воды. Не знаю почему.
- но у тебя же ещё и клинка-то нет...
- да, но... Его же все-таки сделают, не так ли?
- должны.

Через пару часов усердных  поисков продуктов, они вместе шли к поместью любви. К удивлению, на улице никого не было. Ни столпов, ни охотников, ни сокрытелей. Никого. Было пусто, словно они совершенно одни в этом месте.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя