- во время битвы я был отравлен и не мог двигаться, - продолжил Муичиро, - чтобы удалить яд из кровотока, я использовал свое дыхание. Но мальчик, пытавшийся меня спасти, был на волоске от гибели, и ещё... - он взглянул на Каори, после чего встрехнул головой, - и тогда пробудились мои старые воспоминания. Потом я разозлился и потерял контроль над эмоциями. Думаю, пой пульс был больше двухста ударов, а тело горело. Полагаю, температура моего тела была выше тридцати девяти градусов.
- но ты мог двигаться в таком состоянии? - удивилась Шинобу, - это было опасно для жизни...
- умрёшь ли ты или же нет? - задал риторический вопрос юноша, - именно такое состояние отличает тех людей, кто получил метку, от тех, кто не получил.
- пульс больше двухста ударов в минуту, температура тела тридцать девять градусов, - повторила Амане.
- так легко, а? - усмехнулся Санеми.
- завидую такому простаку, который считает это лёгким, - проговорил Гию.
- что? - яростно переспросил столп ветра.
- ничего, - безразлично ответил столп воды.
- получение метки теперь станет первоочередной целью для столпов, - закончила мысль Кочо.
- согласен. Передайте, пожалуйста, Оякате~сама, что мы сами займёмся этим, он может отдыхать,- попросил Гемей.
- благодарю вас, - Амане склонила голову, - но я должна сказать вам кое-что ещё, касательно тренировок по получению метки. Должны участвовать все, у кого нет меток, неважно кто это, никаких исключений.
- ох, ясно, - ответила Мицури.
- и, - Убуяшики перевела взгляд на девушку, - Каори~сама, господин Кагая хотел бы поговорить с Вами лично. Пройдёмте со мной. - в ответ девушка кивнула, поднялась на ноги и пошла за Амане. Она вела по длинному коридору, пока не дошли до одной из комнат, вид из которой открывался на небольшой пруд с цветами.
- здравствуйте, Ояката ~сама, - Каори поклонилась мужчине, когда Амане закрыла седзи, а после села перед ним.
- здравствуй, Каори, - он улыбнулся, хоть и не видел свою собеседницу. Всё его тело было перебинтовано, даже лицо. Он лежал, не двигаясь, - Амане, повтори, пожалуйста, какие нужны кретерии для появления меток?
- пульс двести ударов в минуту, и температура выше тридцати девяти градусов. - изъяснила жена Главы.
- спасибо. Тебе ничего не напоминают эти ощущения, Каори?
- напоминают, - она уставила взгляд на татами, - когда мы сражались с шестой высшей луной, перед тем, как отрубить ей голову, я почувствовала, как моё сердце сильно забилось, а тело бросило в жар. Всплывали воспоминания о всем том, что сделали для меня демоны. Меня это злило. Хоть и чувства были притуплены, я все равно это ощущала.
- но метка не появилась.
- да. Но к чему все это?
- как оказалось, ты очень хорошо помнишь о том, что семья Канроджи - неродная тебе. У меня есть догадки, почему метка не активировалась. Возможно, ты родственница самого сильного мечника за всю историю организации истребителей демонов. Возможно, в твоей крови осталась его сила, что маловероятно, но тоже может быть. И поэтому твоя сила без метки может быть настолько же велика, как и у тех, кто её имеет.
- извините, но очень навряд - ли, что я его родственница. Ериичи Цигукуни был очень сильным мечником. До сих пор Кибутсуджи Музан боится его, как солнца, хотя он уже давно умер.
- но и ты ещё ребёнок. Тогда он был взрослым мужчиной. Так что все возможно, Каори. И чтобы проверить, так это, или нет, мы решили взять твою кровь на анализ. С Шинобу мы все обговорили.
- поняла.
- также к нам поступила информация о том, что когда в твоё поле зрения попадает то, как человек или демон подвергается ранению, раны переносятся к тебе, но в другой форме. Помню, мы это уже обсуждали, но не было такой чёткой информации. Все это мы тоже решили проверить с помощью твоей крови.
- хорошо.
- и ещё. Я лично тебя прошу, поговорите вместе с Танджиро с Гию.
- что-то не так?
- я сам хотел поговорить с Гию. Но я больше не в силах этого сделать. Сейчас настало тяжёлое время. И я хочу, чтобы все действовали, как единое целое. И Гию не был в стороне один, чтобы он шёл с нами плечом к плечу.
- я вас поняла, мы попробуем его уговорить.
- спасибо, Каори. Можешь идти.
- до свидания, Ояката~сама, - Каори встала и поклонилась, отряхивая новую юбку, которая оказалась намного короче, чем прежняя(ах, да, порваную юбку у девушки отобрали девочки-помощницы, и на время дали другую. Всю одежду у Каори перетаскали), - мы все будем молиться за Ваше здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.