-все готово, - Шинобу ещё раз проверила гипс. - ну, как так получилось?
- подскользнулась, - ты отвела взгляд.
-а,- она убрала инструменты, - тогда обратно идите аккуратней, чтобы ещё что-нибудь не сломать!
-хорошо, - девушка встала, поклонилась и пошла на улицу.
Дождь уже закончился. Лужи поблескивали на солнце.
-ты сама дойдёшь? - парень повернулся к тебе.
- надеюсь, что да, - ты зашагала к дому. Зайдя внутрь, девушка на мысочках пошла к себе в комнату.
-ты чего так идешь? - Мицури вышла из своей комнаты.
- ничего, - Каори убрала руку за спину.
-а что прячешь?
-неважно.
Сестра моментально подошла к тебе и взяла твою руку.
-ты...как так умудрилась? - девушка рассматривала руку.
-просто подскользнулась! - я отдернула руку.
-так, ладно, ты же сегодня ничего не ела.
-и чтооо? - Каори направилась в комнату.
-это не дело! - Мицури пошла за тобой.
-да какая разница?
-и вправду.
-ой, ну не поем, не умру же.
- хах, в твоём случае я сомневаюсь.
-потом поем. Давай, пока, - ты закрыла седзи и переоделась в кимоно с короткой юбкой.Девушка села на кровать.
Маленькое создание подошло к тебе и прижалось. Длинные уши замялись под мордочкой. Здоровой рукой ты погладила лису.Какое-то время девушка сидела на футоне и думала обо всем подряд. Твои раздумья прервал характерный звук падающей книги. Девушка оглянулась. Кенни сидела на полке, где только что стояла книга. Сама книга валялась на полу.
-такс, - Каори сняла со шкафа животное, а книгу поставила на место. Девушка посмотрела на часы, - только 14:54. Когда уже этот день закончится...
Ты немного подумала, и взяла книгу с полки, -Джейн Эйр... Ну название.... - ты открыла книгу и начала читать.Время до вечера пролетело быстро. Солнце уже заходило за деревья, оставляя жёлтый закат. Облака окрасились в розовый и персиковый. Чем дальше от солнца, тем облака становились темнее. Лужи никуда не делись, но уменьшились.
Девушка вышла к источнику. Ветер игрался с листьями, крутя их в сыром воздухе. Внизу сокрытели бегали по двору, что-то делая.
-(а что, если...)
Ты зашла в комнату и вышла через другую седзи из нее. Выйдя в коридор, ты направилась на чердак. На чердаке девушка открыла люк и залезла на крышу. Оттуда был прекрасный вид. Было видно все поместья, лес, поляну. Было видно и некоторых хашир. Это были Ренгоку, Шинобу, Санеми, Мицури и... Какая-то девочка с хвостиком. На ней было розовое кимоно, а резинка была в форме бабочки. Возле неё крутилась Аой.
Вся эта картина выглядела как какой-нибудь сериал. Ты легла на живот, придерживая голову левой рукой и болтая ногами.
-все-таки на улице сильно похолодало...
- не боишься упасть?Ты вздрогнула и упала с деревянного бруса. Муичиро поймал тебя за руку.
-почему ты всегда начинаешь разговор из-за спины?!
-ну извини, - он потянул тебя к себе. Ты встала на ноги.
-зачем приходил? - девушка скрестила руки на груди.
-ты браслет так и не забрала, - парень протянул тебе браслет.
-а, спасибо, - ты его забрала.
-этот браслет... Я его где-то видел, - Муичиро задумался.
-ну, может быть, - девушка посмотрела на небо, - я хотела тебя кое о чем спросить...
-про что? - парень посмотрел на двор.
-кто та девочка с бабочкой?- девушка указала на ту самую.
-а, это Канао, вроде как. Она цугуко Кочо.
-цугуко? Это кто?
-ну, цугуко, это те, кого воспитали искусству клинка хашира. Ты кстати, можешь считаться цугуко.
-почему? Я же не была обучена Мицури...
- и все же, ты немного, да обучалась у Томиоки. Также, возможно, ты довольно сильная, - Муичиро развернулся и ушёл. Как он узнал? Каори продолжила стоять на крыше, прижимая украшение к груди.Когда на небе появилась первая звезда, Каори направилась в поместье.
-о чем вы болтали с Муичиро? - Мицури любопытно улыбнулась.
-ни о чем, - ты зашла к себе в комнату,- он просто вернул мне браслет.
-ты все ещё носишь его?! - девушка зашла к тебе в комнату.
- почему бы и нет, - ты положила браслет на тумбу и легла на футон.
-расскажи, как он появился, - она села рядом с тобой.
-не хочу.
-ну почему? - в своём репертуаре протянула обидчиво сестра.
- потому что. Потом расскажу.
- ну ладно, - Мицури грустно вышла из комнаты.
-(-этот браслет, я где-то его видел... Что значит, что он его видел?)
Кенни прыгнула на футон и прижалась к твоей груди. Веки становились тяжелее. Глаза медленно сомкнулись.* * *
Дождь громко стучал по крыше дома. Солнце еле пробивалось сквозь густые тучи. Небольшая радуга становилась все ярче.Девушка зевнула. Открыв глаза, ты приподнялась на локти. Дождь медленно заканчивался, а в комнату задувал холодный ветер.
-Кенни! - Каори оглядела комнату, - Кенни..?Осознав, что лисенка нигде нет, Каори быстро привела себя в порядок и пошла искать Кенни.
- доброе утр....
-ты не видела Кенни?
-это... Та лиса? - Мицури положила на стол моти, - нет, не видела. Что-то случилось?
-она сбежала,- Каори ушла с кухни.
На улице были лужи и мокрый песок, превратившейся в грязь. Ты наступила на землю. Девушка медленным шагом начала искать рыжий комок с длинными ушками. Кенни мелькнула перед глазами. Она бежала в сторону ворот. Девушка опередила её и взяла на руки. Лапки были все в грязи, как и уши.
-о, ты зверушек подбираешь? - Санеми подошёл ближе. Ты ничего не ответила, просто демонстративно ушла.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звезды над нами
Random-о боже, мне звезды подарили тебя?- ты устремила свой взгляд в ночное небо. Падающие звезды рассекали его, оставляя размытые следы. -ну не знаю, вообще-то ты как будто с неба упала, - он притянул тебя и ты почувствовала тепло на своих губах.