VIII

585 26 4
                                    

-Меня пугают твои поступки, - Мицури гуляла в саду похорененных хашир.
- по моему, я ничего такого и не делаю, - девушка взяла в руки опавший лепесток сакуры. Свои тёплые лучи солнце разбрасывало по всей местности.
- вот именно, что по "твоему" мнению.
- все нормально, ничего такого.
- ладно. Какие у вас отношения с Муичиро?
- отношения? С чего бы им вообще быть.
- сама по суди, вы практически все время вместе!
- у нас просто деловые отношения. Мы намного меньше, чем друзья.
- ты считаешь это просто деловыми отношениями?
- а ты считаешь это по другому? По твоей логике, ты должна была уже со всеми тут заняться любовными отношениями, - голос девушки начал медленно повышаться.
- я вообще-то хочу поддерживать взаимо-связь с другими людьми! А ты бы хотя бы улыбалась, а то вообще этого делать не умеешь!
- это моё дело, когда улыбаться, а когда нет!
- да ну, без улыбки ты похожа со стороны на бесчувственную...
- тварь, правда? - резко выдала Каори, сжимая лепесток в руке. Так её всегда называли родители, - ах значит это я бесчувственая тварь?! Зато я не влюбленная наивная дура, как ты! - Каори развернулась и ушла быстрым шагом. Голос сестры отдалялся эхом.

Небольшая пыль поднималась из под ног. Деревья осыпали всюду свои лепестки. Солнце пробивалось через кроны сакуры и глицинии.

Ты проходила один памятник за другим. Дорога казалась бесконечной. Начал видеться выход, украшенный цветами. Ты вылетела с кладбища. Вокруг были занятые какуши и некоторые хашира. Девушка так же быстро продолжила движение.

- тебя ждёт ген... - Обанай начал разговор.
- отстань! - Каори прошла мимо него. Он смотрел вслед ничего не говорив. Узуй, Ренгоку и Томиока обратили внимание на девушку. Её силуэт быстро отдалялся к поместью. Через пару секунд прибежала Мицури.
- эта малолетка так мне ответила! - парень направился в её сторону.
- не надо! - девушка остановила его, - ты же все равно ей ничего не сделаешь.
- а что она себе позволяет?!
-... Просто не трогай её. Пожалуйста...
- ладно, - Обанай скрестил руки. Девушка слегка улыбнулась, - если ты расскажешь, почему она у тебя такая злюка.
- ах... Ладно.
- у вас блестящие отношения! - Узуй провел руками по своим волосам. Обанай косо посмотрел на мужчину и увёл Мицури в свое поместье.

Стены были рельефа кожы змеи. Окна распахнуты, освещая коридоры. Дерево, из которого было сделано поместье, имело тёмный цвет коры.
Они сели напротив друг друга на футон.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя