XV

453 33 3
                                    

Конечно, 4 звёздочки вы так и не набрали, но очень хочется выпустить часть. Так что, жду на этой главе 4 звёздочки))
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
POV:Танджиро
Каори закрыла дверь и её шаги с каждой секундой отдалялись от зала. Сзади меня послышались глухие стоны и я повернулся к нему. Зеницу медленно приходил в себя, издавая странные звуки от боли,а за ним сидел Иноске, трогая шишку на голове.

Канао поклонилась нам и ушла за Каори. Аой стояла над двумя моими друзьями и ждала, пока они поднимутся и мы все уйдём из зала.

Когда это все-таки случилось, передо мной шла Аой, а сзади плелись Иноске и Зеницу. Коридоры, казалось, были бесконечными, или мы ходим по кругу. Но через минут пять Аой завела нас в палату и ушла по своим делам.

- а куда делась милая Каори? - завёл разговор Зеницу, усаживаясь на кровать.
- она сказала, что если вы ещё раз будете себя так вести, то лучше не знать, что будет... - ответил я.
-она просто слабачка! Я обязательно с ней сражусь, и она проиграет! -крикнул Иноске, размахивая руками.
- дурак, она же девушка, зачем с ней сражаться?! - Зеницу лег на кровать и закрыл глаза, - и на оздоровительную тренировку я больше не пойду.

POV:Каори
Девушка медленно шла по коридорам. Было желание прийти в комнату и упасть на кровать, закрыть глаза и больше никогда их не открывать. Каори выкинула эти мысли из головы и вышла на улицу. В лицо дул мягкий ветер. Она ускорила шаг и вернулась к себе в комнату, села у стенки, которая была ей по грудь (там, где находится источник), любуясь небом.

Голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей как будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше сокрытелей, все больше окон загорается светом из комнат. Тень опускается на двор , где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя. Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять, словно сахар просыпался на чёрный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета.

Но это зрелище длится не долго. Как и все прекрасное на свете, кромешную ночную тьму нужно уловить. Представление прекращает появление бледного зарева, которое с каждой минутой разгорается все больше и больше. Так, небо делится на две части - очень темную и очень светлую. На темной части неба загорается свой фонарь - луна, которая светит так ярко, будто солнце пробивается сквозь тучи в пасмурный день. Луна покрывает все своим серебристым цветом и ночь приобретает совершенно иную атмосферу. Ничего не слышно, на улицах никого, и так продолжается до тех пор, пока светлая сторона неба увеличивается и не поглощает все небо. Тогда просыпаются птички и начинают будить все живое своим пением.

звезды над нами Место, где живут истории. Откройте их для себя